1. (а) учащиеся 6 класса выполняют лабораторную работу на уроке «наука», т. е. взяли в качестве примера лягушку и зайца и сравнили частоту дыхания и сердцебиение эктотермических и эндотермических животных. (а) (i) составьте гипотезу, которая возможна для данной лабораторной работы:
(A) (ii) перечислите необходимое оборудование для лабораторной работы:
(a)(iii) предложи необходимые меры безопасности при выполнении лабораторной работы:
(а)(iv) планируй ход лабораторной работы (как учащиеся измеряют дыхание и сердцебиение животных):
(b) (i) Учащиеся измеряют частоту дыхания кролика и лягушки при температуре 5ºС и 25ºС в течение одной минуты. В результате кролик дышал при низкой температуре 21 раз, лягушка дышала 11 раз, при высокой температуре кролик дышал 16, а лягушка 18. Преобразовать результаты исследования в таблицу и график (составить таблицу и график):
Обмен веществ у бактериальной синтез АТФ: у грибной энергия возникает за счет расщепления готовых питательных веществ.
-у бактериальной клетки клеточная стенка, часто покрыта слизистой капсулой, а у грибной – оболочка, содержащая хитин;
-у бактериальной клетки нет оформленного ядра, а у грибной может быть несколько;
-у бактериальной мембранные структуры в виде канальцев, пузырьков с ферментами и пигментами.
-У бактериальной клетки имеются фотосинтетики к фото и хемосинтезу, а у грибной нет.