1. Қаково строение больших полушарий? 2. Қакие функции выполняет кора больших полушарий? 3. Из каких долей состоят большие полуша-
рия? 4. Қакие функциональные зоны выделяют в коре больших полу-
шарий?
1. Что произойдет, если будет повреждена вкусовая зона коры? 2. По-
чему при операциях мозга больные двигают рукой или ногой, когда
хирург прикасается к участкам коры, лежащим перед центральной бороз-
дой?
ответ:1. Каковы условия жизни в водной среде?
2. Дайте характеристику наземно-воздушной среды обитания.
4. Чем и почему различаются обитатели дна и толщи океана?
3. Какая среда для обитания организмов более сложная? Почему?
5. Что такое место обитания?
Объяснение:
1.холодно и всё мокрое( поэтому не советую там жить
2.Водная-это когда большее время проводится в воде и без неё не может практически жить.
Наземно-воздушная-это когда имеется к полёту и строение в скелете особенное (имеется киль и.т.п.).
(вроде бы так)
3.Наверное наземно воздушная
4.Обитатели морей и океанов отличаются огромным разнообразием. Все морские представители органического мира проживают в толщах воды и на океанском дне.
5.Место обитания-это определённый участок, к которому организм при
можно лайк и Звёздочку)
цветоножка
цветоложе
Околоцветник:
чашелистики
лепестки венчика
Генеративная часть:
пестик
тычинки
Завязь
Для построения формулы цветковых растений используют Околоцветник и Генеративную часть
В международной системе сначала указывают пол цветка (мужской, женский или двудомный), в школьном формате этот пункт зачастую пропускают;
обозначают симметрию (правильный или неправильный цветок) — этот пункт тоже пропускаем;
буквами указывают:
О — околоцветник
Ч — чашелистики;
Л — лепестки;
Т — тычинки;
П — пестики;
числами указывают число элементов, если их больше 12, то ставят знак «бесконечность»;
дополнительные обозначения:
числа в скобках — сросшиеся элементы;
знак «+» — круговое расположение элементов.