В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tlplusp02d7u
tlplusp02d7u
07.02.2021 15:37 •  Биология

1. автор первого эволюционного учения, изложенного в труде «происхождение видов путем естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь»: 1) к.линней 2) ж.б.ламарк 3) ч.дарвин 4) м.в.ломоносов 2. к неисчерпаемым ресурсам относится: 1) энергия ветра 2) пресная вода 3) полезные ископаемые 4) почва 3. парниковые газы: 1) со2 и н2 2) н2 и о2 3) со2 и сн4 4) со и n2 4. самый большой запас пресной воды на земле: 1) реки и озера 2) ледники 3) в атмосфере 4) в живых организмах 5. лес относится к: 1) невозобновляемым исчерпаемым ресурсам 2) неисчерпаемым ресурсам 3) условно неисчерпаемым ресурсам 4) возобновляемым исчерпаемым ресурсам 6. к движущим силам эволюции относят: 1) многообразие видов 2) борьбу за существование 3) видообразование 4) при внешнего и внутреннего строения организмов называют: 1) дегенерацией 2) ароморфозом 3) идиоадаптацией 4) прогрессом 8. к ароморфным изменениям у млекопитающих относят появление: 1) легочного дыхания 2) четырехкамерного сердца и теплокровности 3) покровительственной окраски 4) пятипалой конечности 9. отношения паразита и хозяина состоят в том, что паразит: 1) вступает с хозяином в симбиотическую связь 2) становится конкурентом для хозяина 3) приносит хозяину вред, но не приводит его к гибели 4) во всех случаях приводит к гибели хозяина 10. главной причиной биологического регресса многих видов в настоящее время является: 1) изменение климата 2) изменение рельефа 3) увеличение численности хищников 4) хозяйственная деятельность человека 11. реально существует в природе: 1) вид 2) род 3) класс 4) тип 12. причина борьбы за существование: 1) изменчивость особей популяции 2) природные катаклизмы 3) отсутствие при у особей к среде обитания 4) ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение организмов 13. примером ароморфоза у хвойных растений служит возникновение у них: 1) плода 2) семени 3) цветка 4) корней 14. место возникновения рода человек: 1) австралия 2) америка 3) европа 4) африка 15. к социальным факторам антропогенеза относят: 1) прямохождение 2) мутационный процесс 3) появление речи 4) борьбу за существование 16. в процессе эволюции паразитический образ жизни организмов приводит к: 1) уровня их организации 2) повышению уровня их организации 3) биологическому регрессу 4) их вымиранию 17. на какой период пришлось господство земноводных: 1) пермь 2) девон 3) карбон 4) триас 18. сколько видов перечислено: смородина черная, смородина красная, медведь белый, медведь бурый, рябина обыкновенная: 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 19. какие животные самые молодые: 1) хордовые 2) членистоногие 3) кишечнополостные 4) простейшие

Показать ответ
Ответ:
16653
16653
22.05.2020 08:59

Пепсин — основной желудочный фермент. Гидролитически расщепляет пептидные связи денатурированных белков до пептидов. Вырабатывается в так называемых «главных клетках» в неактивной форме в виде пепсиногена, чтобы предотвратить самопереваривание слизистой желудка. В полости желудка в кислой среде (рН=1.5—2,5) происходит превращение пепсиногена в активный пепсин. При этом отщепляется пепсин-ингибитор. Процесс идет аутокаталитически при участии НСl (ионов Н+), которая также вырабатывается в слизистой желудка, но в так называемых «обкладочных клетках». Молекулярный вес пепсиногена около 42 000, а пепсина — около 35 000. Из этого следует, что реакция превращения пепсиногена в пепсин сопровождается отщеплением 15—20 % исходной молекулы. Активирование происходит за счет отщепления N-концевого участка пепсиногена, в котором сосредоточены все основные аминокислоты. Среди продуктов отщепления обнаруживается ингибитор пепсина с молекулярным весом 3242 и пять более мелких фрагментов, в сумме отвечающих молекулярному весу около 4000. Функцией соляной кислоты является также денатурация пищевых белков и обезвреживание патогенной микрофлоры, поступающей с пищей. Для защиты стенок желудка от агрессивной кислой среды «добавочные клетки» слизистой вырабатывают муцин — гликопротеид — и ионы бикарбоната.

Желатиназа расщепляет желатин и коллаген, основные протеогликаны мяса

Объяснение:

Хз мне поставили за это 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirill91623
Kirill91623
22.05.2020 08:59

пищеварение — совокупность процессов, обеспечивающая механическое измельчение, расщепление питательных веществ на компоненты, пригодных для обмена веществ и их всасывания.

Ферменты — вещества, которые ускоряют процесс переваривания пищи (ускоряют расщепление веществ).

2. Строение и функции органов пищеварительной системы

Рассмотрите рисунок. Подпишите названия обозначенных на нем органов пищеварения.

chelov  

слюнные железы

пищевод

желудок

12-перстная кишка

тонкий кишечник

слепая кишка

толстый кишечник

поджелудочная железа

желчный пузырь

печень

ротовая полость

2. Выпишите цифры, которыми на рисунке обозначены.

резцы: 4

клыки: 3

малые коренные зубы: 2

большие коренные зубы: 1

chelust

3. Подпишите названия обозначенных на рисунке частей зуба.

zub  

эмаль

дентин

пульпа

десна

цемент

челюсть

челюсть

корень (нервные волокна)

4. Выпишите в тетрадь основные гигиенические правила, которые необходимо соблюдать при уходе за зубами.

Полоскание рта после приёма пищи, дважды в день чистить зубной пастой, менять зубную щётку раз в 2-3 месяца, удалять налёт, не допускать перепадов температуры.

5. Изучив материал § 39 учебного пособия, заполните таблицу.

Органы и функции пищеварительной системы

Орган Особенности строения Выполняющие функции

Ротовая полость ограничена верхним нёбом, щеками и губами измельчение, перемешивание, смачивание пищи, химическая обработка

Глотка соединяет ротовую полость с пищеводом, а носовую - с гортанью глотание

Пищевод мышечная трубка - 25 см, стенки выделяют слизь проведение пищи в желудок, смачивание слизью

Желудок расширение пищевода, состоит из нескольких слоёв мышц перемешивание, накопление и переваривание пищи

Кишка тонкая 5-6 м, делится на двенадцатиперстную, тонкую, слизистая оболочка содержит ворсинки переваривание и всасывание питательных веществ

Кишка толстая 1,5-2 м, не имеет желез и ворсинок, имеет выпячивание - слепую кишку с отрастанием аппендицита всасывание воды, минеральных веществ; формирование каловых масс

6. Как происходит акт глотания?

Язык проталкивает пищу в глотку, вход в трахею прикрывается надгортанником, пищевой комок проталкивается в пищевод.

7. Выпишите в тетрадь определение понятия и запомните его.

Кариес — заболевание, вызываемое растворением оболочек зуба кислотами ротовой полости.

3. Процесс пищеварения

1. Напишите, какие химические изменения происходят с пищей в:

а) ротовой полости — механическая переработка (измельчение, перемешивание, смачивание), частично химическая обработка.

б) желудке — накопление и задержание пищи, смешивание, обеззараживание, расщепление белков и жиров.

2. Выпишите в тетрадь определения понятий.

Желудочный сок — бесцветная жидкость, состоящая из пищеварительных ферментов, слизи и 0,5% раствора HCl.

Пепсин — фермент, превращающий сложные молекулы белка в Липаза — фермент желудочного сока, расщепляющий жиры.

3. Какие железы принимают участие в процессе переваривания пищи?

Печень, поджелудочная железа, слюнные железы, железы стенок желудка и кишечника.

В толстом кишечнике.

12. Выпишите в тетрадь определение понятия.

Всасывание — перенос веществ из пищеварительного тракта во внутреннюю среду.

4. Регуляция пищеварения

1. Прочтите § 41 учебного пособия и заполните схему.

Регуляция желудочного сокоотделения

Нервная Гуморальная

Произвольная Непроизвольная    

2. Выпишите в тетрадь определения понятий и запомните их.

Центр слюноотделения — центр в продолговатом мозгу, регулирующий процессы образования слюны.

Пищевой центр — часть ЦНС, отвечающая за чувства голода и насыщения.

Аппетит — эмоциональное ощущение, связанное со стремлением к потреблению пищи.

5. Основы рационального питания. Гигиена питания

1. Прочтите § 42 учебного пособия. Сформулируйте принципы ра­ционального питания.

К увеличению или уменьшению веса, в редком случае ожирение и истощение.

3. Объясните смысл понятия «режим питания».

Распределение суточного рациона во времени.

4. Объясните слова и. П. Павлова: «если чрезмерное и исключи­тельное увлечение едой есть животность, то и высокомерное невнимание к еде есть неблагоразумие, и истина здесь, как и всюду, лежит в середине: не увлекайся, но оказывай должное внимание».

Еда не должна быть целью жизни, но её надо уделять должное внимание, поскольку от неё зависит здоровье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота