№1. біомаса планктону на 1 м2 – 600 г. користуючись правиломекологічної піраміди, визначте, яка площа (у га) може прогодувати бакамасою 7 кг (60% маси баклана становить вода) у ланціозі живлентановить вода) у ланцюзі живлення: планктон -рибабаклан.
Кишечнополостные. 1. Характеристика: группа многоклеточных беспозвоночных животных. Под названием объединяют два типа: стрекающих и гребневиков. 2. Среда обитания: это водные животные. Пресные водоемы, моря и океаны. Внешнее строение: эти животные представляют собой мешок, стенка которого состоит из наружного слоя (эктодермы) и внутреннего слоя (эндодермы). Слои разделены мезоглеей - бесструктурным желеобразным веществом, в котором также могут находиться клетки. У кишечнополостных есть щупальца - длинные, тонкие сильно сокращаться. 3. Лучевая симметрия: щупальца равномерно направлены во все стороны - это и есть радиальная (лучевая) симметрия, характерная для сидячих животных. 4. Внутреннее строение: внутреннюю часть занимает кишечная полость , иногда разделенная на несколько камер. Она открывается наружу ротовым отверстием. Рот окружен щупальцами. Пищеварение происходит как в кишечной полости, так и в клетках эндодермы, захватывающих пищу с ложноножек. 5. Питание: хищное, питаются мелкими планктонными животными и рыбой (медузы) 6. Дыхание: аэробное, дышат всей поверхностью тела. 7. Нервная система: представляет собой сеть, образованную нервными клетками. 8. Регенерация:происходит с деления кожно-мускульных клеток. 9: Размножение: бесполое - почкованием или делением тела. 10: Классы: делятся на 3 класса - Гидроидные,Сцифоидные медузы, Коралловые полипы.
5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой большой таксономической единицы.
царство, Отдел, класс, семейство, род, вид.
6. Выпишите признаки однодольных растений.
1. Зародыш имеет одну семядолю.
3. Мочковатая корневая система.
4. Параллельное или дуговое жилкование.
7. Проводящие пучки разбросаны по стеблю.
9. Цветок трёхчленный.
7. Распределите названные ниже растения по семействам, установив соответствие.
А. Лилейные; 1. Ландыш майский; 3. Тюльпан лесной;
Б. Паслёновые; 2. Картофель; 6. Белена чёрная.
В. Розоцветные. 4. Яблоня домашняя; 5. Шиповник обыкновенный;
8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть избрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств.
А. Крестоцветные;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
6. Формула цветка Ч4Л4Т4+2П1;
Б. Мотыльковые;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
7. Формула цветка Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
В. Злаковые.
2. Жилкование листьев параллельное.
3. Стебель – соломина.
5. Мочковатая корневая система;
8. Формула цветка Ч(2)+2Т3П1.
9. Объединение организмов в группы по степени их родства - классификация
10. Группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определёнными хозяйствами признаками и свойствами - сорт
1. Характеристика: группа многоклеточных беспозвоночных животных. Под названием объединяют два типа: стрекающих и гребневиков.
2. Среда обитания: это водные животные. Пресные водоемы, моря и океаны.
Внешнее строение: эти животные представляют собой мешок, стенка которого состоит из наружного слоя (эктодермы) и внутреннего слоя (эндодермы). Слои разделены мезоглеей - бесструктурным желеобразным веществом, в котором также могут находиться клетки.
У кишечнополостных есть щупальца - длинные, тонкие сильно сокращаться.
3. Лучевая симметрия: щупальца равномерно направлены во все стороны - это и есть радиальная (лучевая) симметрия, характерная для сидячих животных.
4. Внутреннее строение: внутреннюю часть занимает кишечная полость , иногда разделенная на несколько камер. Она открывается наружу ротовым отверстием. Рот окружен щупальцами. Пищеварение происходит как в кишечной полости, так и в клетках эндодермы, захватывающих пищу с ложноножек.
5. Питание: хищное, питаются мелкими планктонными животными и рыбой (медузы)
6. Дыхание: аэробное, дышат всей поверхностью тела.
7. Нервная система: представляет собой сеть, образованную нервными клетками.
8. Регенерация:происходит с деления кожно-мускульных клеток.
9: Размножение: бесполое - почкованием или делением тела.
10: Классы: делятся на 3 класса - Гидроидные,Сцифоидные медузы, Коралловые полипы.
1. Подсолнечник относится к семейству:
4) сложноцветных.
2. Капуста белокочанная является:
1) ценной овощной культурой;
3. Картофель в Европе стали выращивать как:
1) декоративное растение;
4. Семейство «Лилейные» относится к классу:
2) однодольные;
5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой большой таксономической единицы.
царство, Отдел, класс, семейство, род, вид.
6. Выпишите признаки однодольных растений.
1. Зародыш имеет одну семядолю.
3. Мочковатая корневая система.
4. Параллельное или дуговое жилкование.
7. Проводящие пучки разбросаны по стеблю.
9. Цветок трёхчленный.
7. Распределите названные ниже растения по семействам, установив соответствие.
А. Лилейные; 1. Ландыш майский; 3. Тюльпан лесной;
Б. Паслёновые; 2. Картофель; 6. Белена чёрная.
В. Розоцветные. 4. Яблоня домашняя; 5. Шиповник обыкновенный;
8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть избрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств.
А. Крестоцветные;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
6. Формула цветка Ч4Л4Т4+2П1;
Б. Мотыльковые;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
7. Формула цветка Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
В. Злаковые.
2. Жилкование листьев параллельное.
3. Стебель – соломина.
5. Мочковатая корневая система;
8. Формула цветка Ч(2)+2Т3П1.
9. Объединение организмов в группы по степени их родства - классификация
10. Группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определёнными хозяйствами признаками и свойствами - сорт
Объяснение: