В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladMirnyi
VladMirnyi
11.05.2023 04:24 •  Биология

1. Биология - это наука, изучающая,
а) звёзды б) вещества в) живую природу г) строение Земли изучения окружающего мира с линейки, весов и секундомера называется
а) наблюдение б) измерение в) эксперимент г) моделирование

3. Основной частью клетки является:
а) цитоплазма б) ядро в) оболочка г) вакуоль

4. Процесс поступления веществ в организм, их превращение и выделение продуктов распада, называется:
а) дыхание б) питание в) выделение г) обмен веществ

5. Растения выделены в отдельное царство, так как их клетки содержат:
а) ядро б) вакуоли в) цитоплазму г) хлоропласты

6. Какой признак характерен только для бактерий:
а) имеют клеточное строение б) дышат, питаются, размножаются
в) в клетках содержатся вакуоли г) в клетках отсутствует ядро

7. Какие организмы самостоятельно создают питательные вещества из неорганических?
а) животные б) растения в) бактерии г) грибы

8. Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям, называется

9. Покровная ткань растений обеспечивает
а) передвижение веществ б) защиту растения от повреждений
в) служит местом синтеза веществ г) придает растению прочность

10. Через устьица растений происходит:
а) испарение воды б) транспорт веществ в) выделение тепла

11. К абиотическим факторам относят
а) листопад б) извержение вулкана в) охота

12. Какая среда обитания описана: «Она состоит из минеральных веществ, воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения»
а) почвенная б) наземно-воздушная в) живой организм г) водная

13. Что является хранителем наследственной информации?
а) рибосома б) хромосома в) хлоропласт г) лейкопласт

14. Свойство живых организмов производить потомство
а) регенерация б) рост в) размножение г) дыхание

15. Какое вещество можно обнаружить с йода:
а) воду б) белок в) крахмал г) жир

16. Установите соответствие между организмом и средой обитания.

Среда обитания Организм

а) Водная
б) Почвенная
в) Наземно – воздушная 1. Карась
2. Белка
3. Дождевой червь
4. Амёба
5. Ласточка
6. Береза
7. Блоха
8. Крот

17. Установите соответствие между частями клетки и выполняемыми функциями
Строение и функции

1. бесцветное вязкое вещество а) Цитоплазма
2. в ней расположены все органоиды клетки б) Хлоропласт
3. содержит пигмент хлорофилл
4. при сильном нагревании или замораживании разрушается
5. участвует в процессе фотосинтеза
6. только содержится в клетках зелёных растений

Показать ответ
Ответ:
Kracylia
Kracylia
10.09.2022 14:30

1. Ман­тию и ра­ко­ви­ну имеют жи­вот­ные типа
4) Мол­люс­ки

2. По­лость тела, ра­ко­ви­ну и ман­тию имеют
3) Мол­люс­ки

3. Нерв­ная си­сте­ма брю­хо­но­гих мол­люс­ков
1) око­ло­гло­точ­ное скоп­ле­ние нерв­ных узлов и не­сколь­ко пар нерв­ных узлов в ту­ло­ви­ще

4. К мор­ским мол­люс­кам от­но­сит­ся
2) мидия

5. Ре­ак­тив­ный спо­соб пе­ре­дви­же­ния ха­рак­те­рен
4) для ка­ра­ка­ти­цы

6. Роль есте­ствен­ных очи­сти­те­лей воды (био­филь­тров) вы­пол­ня­ют
2) дву­створ­ча­тые мол­люс­ки

7. Ман­тия мол­люс­ков – это
1) кож­ная склад­ка, оде­ва­ю­щая тело с боков

8. Стен­ка ра­ко­ви­ны дву­створ­ча­то­го мол­люс­ка со­сто­ит из
2) трёх слоёв: ор­га­ни­че­ско­го, из­вест­ко­во­го и пер­ла­мут­ро­во­го
9. К ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся изоб­ражённое на ри­сун­ке жи­вот­ное?
2) Брю­хо­но­гие

10. При­знак, ха­рак­тер­ный толь­ко для мол­люс­ков, — на­ли­чие
2) ман­тии и ман­тий­ной по­ло­сти

11 Сколь­ко пар хо­диль­ных ног у па­у­ко­об­раз­ных
2) 4

12. Жи­вот­ных от­но­сят к клас­су па­у­ко­об­раз­ных, если у них
2) че­ты­ре пары хо­диль­ных ног, нет уси­ков

13. Сме­шан­ное тра­хей­но-лёгоч­ное ды­ха­ние может быть у
3) па­у­ко­об­раз­ных

14. К клас­су Па­у­ко­об­раз­ные от­но­сит­ся
2) че­со­точ­ный клещ

15. Про­грес­сив­ная осо­бен­ность чле­ни­сто­но­гих, по срав­не­нию с коль­ча­ты­ми чер­вя­ми, — по­яв­ле­ние
1) от­де­лов тела и на­руж­но­го ске­ле­та

0,0(0 оценок)
Ответ:
509788866
509788866
05.06.2021 20:04
*ВОТ ПЕРВЫЙ*
Брали стеклянный колпак , ставили под него растение и свечу На свету свеча долго горела , так как был доступ кислорода от фотосинтезирующего растения . Если это же проделывали в темноте , то свеча быстро гасла , так как фотосинтезу растения не шел и кислород оно не выделяло , а углекислота накапливалась
*ВОТ ВТОРОЙ*
Крахмал в листьях зеленых растений образуется только на свету. Из каких веществ образуется сахар и из него — крахмал? Чтобы ответить на этот вопрос, проведем следующий опыт. Поставим цветочный горшок с примулой на кусок стекла под стеклянный колпак на свет. Края колпака смажем вазелином. Рядом с примулой под колпак поставим стакан с раствором едкой щелочи.

Вскоре под колпаком углекислого газа не останется: он будет поглощен едкой щелочью. Воздух, содержащий углекислый газ, проникнуть под колпак не может, так как края его смазаны вазелином и плотно прижаты к стеклу.

Через двое суток снимем колпак с растения, срежем один лист и проверим, образовался ли в его клетках крахмал. При обработке иодом лист не посинеет. Значит, крахмала в листе нет. Следовательно, крахмал образуется в листьях только тогда, когда воздух, окружающий растение, содержит углекислый газ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота