1)Быстрее всех обмен веществ происходит у
А лягушки
Б черепахи
В питона
Г воробья
2)Медленнее всех обмен веществ происходит у
А лягушки
Б собаки
В тигра
Г воробья
3)Выделительные канальцы это орган выделения
А Б дождевого червя
В насекомых
Г плоских червей
4)Первый этап образования мочи носит название
А фильтрования
Б фильтрации
В фотосинтеза
Г диффузии ПАМАГИТ
ответ:
объяснение: если рассматривать общие отличия морских рыб от речных, невзирая на таксономию, то первое, что бросается в глаза, – разница в размерах. среднестатистическая морская рыба намного крупнее своего пресноводного сородича. кстати, самой крупной рыбой является морской обитатель – китовая акула, достигающая в длину двадцати метров, а самая маленькая рыба, как нетрудно догадаться, – пресноводная. на латыни ее зовут paedocypris progenetica (она обитает в торфяных болотах), а имени у нее нет, ведь водится эта рыба в индонезии. взрослые самки данного вида достигают в длину всего 7,9 мм. впрочем, однозначной победа в споре «самых маленьких» все же не будет, поскольку панамская фотокорина, другой претендент на это звание, имеет почти такие же размеры, и книга рекордов гиннесса указывает на оба вида как на конкурентов, не отдавая никому первенства.
что еще можно сказать о различиях? мясо морских рыб значительно богаче йодом, а следовательно, может быть рекомендовано жителям регионов, где данный элемент в дефиците (это почти вся россия). они обычно менее костлявы, чем речные собратья, поэтому их легче обрабатывать для приготовления в пищу. и самое главное: морские рыбы чаще всего обитают в более чистой в экологическом отношении среде, ведь наши реки, как крупные, так и мелкие, в результате хозяйственной деятельности человека нередко бывают сильно загрязнены. а моря и тем более океанские просторы – куда чище.
в общем же, в чем разница между морскими и речными рыбами – не все ли равно? и из тех, и из других можно приготовить вкусные кушанья. тут уж кому что понравится: кому караси в сметане, кому – рыба фугу или суп из плавников акулы. если же вам так интересны все нюансы различия морских и пресноводных рыб, изучайте биологию, а точнее, ее раздел – ихтиологию. эта наука специализируется именно на рыбах.
Убедившись в бесплодности попыток простой акклиматизации, И. В. Мичурин приступил к разработке новых методов селекции, основанных на гибридизации, отборе и воспитании (воздействие условиями среды на развивающиеся гибриды) . При их реализации он использовал разнообразные подходы (многие – впервые в мировой селекционной практике) , важнейшие из которых следующие.
Биологически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей разных видов для получения сортов с нужными свойствами или скрещивание представителей разных родов. Так, например, Мичурин скрестил вишню Владимирскую с черешней Винклера белой. При дальнейшей работе с гибридами им был выведен сорт вишни Краса севера, обладавший хорошими вкусовыми качествами и зимостойкостью. При скрещивании вишни с черемухой Мичурин получил гибрид, названный церападусом. Им были также получены гибриды ежевики и малины, сливы и терна, рябины и сибирского боярышника и др.
Географически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей контрастных природных зон и географически отдаленных регионов с целью привить гибриду нужные качества. Например, известный сорт груши Бере зимняя Мичурина был получен в результате гибридизации дикой уссурийской груши и южного французского сорта Бере-рояль.
Метод ментора – один из методов «воспитания» гибридов, разработанных И. В. Мичуриным. Он основан на том, что признаки развивающегося гибрида изменяются под влиянием привоя или подвоя. Мичурин применял этот метод в двух вариантах. В первом случае гибридный сеянец служил привоем, и его прививали на взрослое плодоносящее растение (подвой) , свойства которого желательно было получить у гибрида. Во втором случае в крону молодого гибридного сеянца (подвоя) прививали черенок сорта, признаки которого хотели бы получить у гибрида.
Этот метод был применен Мичуриным, например, при создании сорта яблони Бельфлёр-китайка. В первый год плодоношения гибридов оказалось, что плоды у них мелкие и кислые. Чтобы направить дальнейшее развитие гибрида в нужную сторону, в крону молодых деревьев были привиты черенки Бельфлёра. Под влиянием черенков плоды гибрида стали приобретать вкусовые качества Бельфлёра.
Влияние ментора следует рассматривать как изменение доминирования в процессе развития гибрида. В данном случае ментор фенотипическому проявлению (доминированию) генов, полученных от сорта Бельфлёр, не меняя при этом генотипа гибрида.
Метод посредника был применен Мичуриным при отдаленной гибридизации. Он состоит в использовании дикого вида в качестве посредника для преодоления нескрещиваемости. Скрещивая дикий Монгольский миндаль с диким персиком Давида, Мичурин получил миндаль Посредник, который он в дальнейшем использовал для скрещивания с культурным персиком. Полученный им гибридный персик приобрел зимостойкость, благодаря чему был продвинут на север.
Смешение пыльцы применялось Мичуриным для преодоления межвидовой нескрещиваемости (несовместимости) . Суть метода заключалась в том, что при опылении смесью собственной пыльцы и пыльцы другого вида собственная пыльца раздражала рыльце пестика, и оно воспринимало чужую пыльцу.
Воздействие условиями среды. При «воспитании» молодых гибридов Мичурин использовал изменения хранения семян, характера питания и свойств почвы, воздействие низкими температурами, применял частые пересадки. В результат