В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
килр
килр
18.06.2022 05:58 •  Биология

1. Өcімдіктің 6 турлі улпасынын өркайсысыныи курылысын каран- дар.
2. Yлпалардың әртүрлі типтерінін құрылысынын мынадай кырына
назар аударындар:
1) Жасушалар бір типті ме? Олардың пішіндері кандай?
2) Жасушалар тыгыз орналаскан ба, элде бос орналаскан ба?
Жасушааралық куыстары ipi ме, елде жасушалар бір-біріне тығыз
орналаскан ба?
3) Вакуольдінң күрылысы қандай? Олар көріне ме?
4) Пластидтері көріне ме? Егер көрінетін болса, тусі қандай?
5) Көрген улпалардың суретін салындар. Олардың атауларын
жазыңдар.
6) Yлпалардың әрбір типінің ерекшелігіне сипаттама беpіндер. Кестені
дәптерге сызып алып толтырыңдар.​


1. Өcімдіктің 6 турлі улпасынын өркайсысыныи курылысын каран- дар.2. Yлпалардың әртүрлі типтерінін қ

Показать ответ
Ответ:
Ekaterina181203
Ekaterina181203
14.12.2020 17:07

1

Листья растений влажных мест, как правило, крупные, с большим количеством устьиц. Листья растений засушливых мест невелики по размеру и имеют при для уменьшения испарения: густое опушение, восковой налет, относительно небольшое число устьиц и др.

2

Второй соберет бОльший урожай, посколькубоковые побеги и цветки тем более забирают много питания, но толку для накопления веществ от них мало. Листья он сохранил, значит в процессе фотосинтеза будет образовываться много углеводов, которые пойдут в клубни и будет много картошки. А вот первый ученик лишил бедное растение возможности нормально фотосинтезировать, оборвав все листья, поэтому у него и картофеля будет мало

0,0(0 оценок)
Ответ:
maxkostin29rus
maxkostin29rus
31.07.2021 15:31

1. Высокоупорядоченное строение и дискретность. Животные организмы имеют клеточное строение, из клеток состоят ткани, из тканей органы, из органов организм.

2. Обмен веществ и энергии ( метаболизм) , то есть организмы  потребляют из окружающей среды питательные в-ва и выделяют продукты своей жизнедеятельности.

3. Раздражимость – избирательная реакция на  воздействие ОС. Длительное воздействие вызывает адаптацию (при морфологическую, функциональную, поведенческую и т.д.  

4. Размножение (репродукция) самый характерный признак любого живого организма

5. Рост и развитие. Соответственно количественное и качественное изменение биомассы.

6. Движение.

7. Саморегуляция – поддержание постоянства внутренней среды клетки или организма при изменении внешних условий. Регулируется температура тела, давление, насыщенность газами, концентрация веществ и т. д.

8. Наследственность — это передавать признаки и свойства организма из поколения в поколение в процессе размножения.

9. Изменчивость — это организма изменять свои признаки при взаимодействии со средой.

10. Эволюция. Все живое развивается от простого к сложному. В результате данного исторического развития возникло все многообразие живых организмов  на Земле.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота