1. Чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0,03%? 2. Как меняется скорость фотосинтеза при увеличении концентрации углекислого газа (СО2) в воздухе от 0,03% до 0,1%?
3. Как изменяется скорость фотосинтеза от 0,1% - 0, 2 %?
1. Наличие осевого скелета в виде хорды, которая может частично или полностью замещаться позвоночным столбом. 2. Нервная система в виде трубки, которая лежит над хордой (у позвоночных дифференцируется на головной и спинной мозг). 3. Передний отдел пищеварительной трубки (глотка) участвует в дыхании (у водных хордовых в глотке расположены сквозные жаберные отверстия, которые открываются наружу; у наземных позвоночных в глотку открывается гортанная щель). 4. Сердце находится вентрально под пищеварительной трубкой и толкает кровь вперёд (но у оболочников кровеносная система незамкнута, а у бесчерепных нет сердца).
Признаки, объединяющие хордовых с другими типами:
1. Вторичный рот. 2. Вторичная полость тела – целом. 3. Билатеральная симметрия. 4. Метамерное расположение органов.
1. Наличие осевого скелета в виде хорды, которая может частично или полностью замещаться позвоночным столбом.
2. Нервная система в виде трубки, которая лежит над хордой (у позвоночных дифференцируется на головной и спинной мозг).
3. Передний отдел пищеварительной трубки (глотка) участвует в дыхании (у водных хордовых в глотке расположены сквозные жаберные отверстия, которые открываются наружу; у наземных позвоночных в глотку открывается гортанная щель).
4. Сердце находится вентрально под пищеварительной трубкой и толкает кровь вперёд (но у оболочников кровеносная система незамкнута, а у бесчерепных нет сердца).
Признаки, объединяющие хордовых с другими типами:
1. Вторичный рот.
2. Вторичная полость тела – целом.
3. Билатеральная симметрия.
4. Метамерное расположение органов.
биология:
6 классы:
1)параграф 34 "фотосинтез" письменно ответить на во стр. 152
2) параграф 35 "дыхание растений" письменно ответить на во стр. 155; заполнить таблицу стр. 156
7"а": параграф 38, стр. 203 во письменно; параграф 39, стр. 208 во письменно; параграф 40, стр. 214 во письменно
7"б": параграф 39, стр. 208 во письменно; параграф 40, стр. 214 во письменно
8"а": параграф 40 (во письменно);
8"б": параграф 39 (во письменно); параграф 40 (во письменно)
9 классы: параграф 5.5, стр. 170 во письменно
10 класс (ун и х/б): стр. 167 - 173 прочитать, стр. 174 во письменно, тест стр. 174 - 176 письменно
11 класс (ун): стР. 516 - 528 прочитать, стр. 528 -529 во письменно, составить схему: "загрязняющие вещества"
11 класс (х/б): выучить параграф 5.1