В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evaliberman
Evaliberman
21.04.2020 02:05 •  Биология

1. Чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0,03%? 2. Как меняется скорость фотосинтеза при увеличении концентрации углекислого газа (СО2) в воздухе от 0,03% до 0,1%?

3. Как изменяется скорость фотосинтеза от 0,1% - 0, 2 %?


1. Чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе

Показать ответ
Ответ:
Maria404404
Maria404404
08.09.2022 16:13
Основные характерные признаки типа хордовых:

1. Наличие осевого скелета в виде хорды, которая может частично или полностью замещаться позвоночным столбом.
2. Нервная система в виде трубки, которая лежит над хордой (у позвоночных дифференцируется на головной и спинной мозг).
3. Передний отдел пищеварительной трубки (глотка) участвует в дыхании (у водных хордовых в глотке расположены сквозные жаберные отверстия, которые открываются наружу; у наземных позвоночных в глотку открывается гортанная щель).
4. Сердце находится вентрально под пищеварительной трубкой и толкает кровь вперёд (но у оболочников кровеносная система незамкнута, а у бесчерепных нет сердца).

Признаки, объединяющие хордовых с другими типами:

1. Вторичный рот.
2. Вторичная полость тела – целом.
3. Билатеральная симметрия.
4. Метамерное расположение органов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uylia144348
uylia144348
21.02.2022 02:40

биология:

6 классы:

1)параграф 34 "фотосинтез" письменно ответить на во стр. 152

2) параграф 35 "дыхание растений" письменно ответить на во стр. 155; заполнить таблицу стр. 156

7"а": параграф 38, стр. 203 во письменно; параграф 39, стр. 208 во письменно; параграф 40, стр. 214 во письменно

7"б": параграф 39, стр. 208 во письменно; параграф 40, стр. 214 во письменно

8"а": параграф 40 (во письменно);

8"б": параграф 39 (во письменно); параграф 40 (во письменно)

9 классы: параграф 5.5, стр. 170 во письменно

10 класс (ун и х/б): стр. 167 - 173 прочитать, стр. 174 во письменно, тест стр. 174 - 176 письменно

11 класс (ун): стР. 516 - 528 прочитать, стр. 528 -529 во письменно, составить схему: "загрязняющие вещества"

11 класс (х/б): выучить параграф 5.1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота