1. Чи завжди продукти виділення є непотрібними відходами метаболізму? Наведіть приклади, як екскрети можуть використовуватися як хімічні сигнали (не тільки на рівні клітин, але й на рівні окремих організмів). 2. Які органи виконують функцію екскреції в людини? Які продукти обміну речовин вони виводять?
3. Як запобігається втрата води в наземних тварин?
1) Имеют хорошо выраженные ткани (образовательные, покровные, проводящие, механические, выделительные, основные)
2) Ткани образуют органы( вегетативные образуют корень и побег, а из побега лист, стебель и почки; репродуктивные образуют спорангии, плод с семенами и цветок)
3) Индивидуальное развитие (эмбриональное и постэмбриональное)
4)Высшие растения делятся на две группы: семенные (в свою очередь они делятся на покрытосеменные и голосеменные) и споровые ( а они делятся на моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные)
№2 У растений различают вегетативные и генеративные органы. Вегетативные органы – это органы, обеспечивающие основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, защиту и вегетативное размножение) Это — корни, стебли, листья, почки.
Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.
№3 Низшие растения – это водоросли, высшие семенные растения – это голосеменные и покрытосеменные (цветковые).
1) У низших растений нет тканей (механических, проводящих и т.п.)
2) У низших растений нет органов (листьев, корней и т.п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а семенные – семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают в воде, а у семенных мужские половые клетки (спермии) не плавающие, достигают яйцеклетки в процессе опыления.