В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rih904507
rih904507
23.02.2023 06:40 •  Биология

1. Чим відрізняється колонія від звичайних скупчень комах?
2. Як розподіляються функції в соціальних комах? Із чим це пов’язано?
3. У чому полягає відмінність між колоніями комах і колоніями коралових поліпів? Чим вони подібні?
4*. Які особини в колоніях термітів і мурах мають крила? Чому?
5*. Складіть порівняльну характеристику життя колонії соціальних комах і людського суспільства на прикладі невеликого поселення або колективу підприємства. Як розподілено ролі в колонії мурах і людському суспільстві? Порівняйте, яку них відбувається відтворення потомства, засвоєння й накопичення нових знань, захист поселення.

Показать ответ
Ответ:
alina190383oztzns
alina190383oztzns
30.03.2023 00:42
Экологические группы птиц.
По типам занимаемых местообитаний:
1)Птицы леса: рябчики,глухари,дятлы,сойки и тд.
2)Птицы открытых пространств: дрофа,стрепет,африканский страус.
3)Водоплавающие птицы: гуси,утки,нырки,лебеди,казарки.
4)Птицы побережий водоемов и болот(характерны высокие ноги и длинные шеи): аисты,серые цапли,утки-кряквы,колпицы.
5)Птицы степей и пустынь(отличительные черты,крепкие длинные ноги,слаборазвитые крылья): африканский страус,стрепет.
6)Птицы культурных ландшафтов:грачи,синицы,галки.
По к сезонным перемещениям:
1)Оседлые: воробьи,голуби,рябчики.
2)Кочующие: грачи,снегири,синицы,сойки.
3)Перелетные: соловьи,лебеди,зимородки,ласточки.
По пищевой специализации:
1)Растительноядные(обладатели мощного клюва,для раскалывания семян и плодов): клесты,снегири,зеленушки.
2)Насекомоядные:мухоловки,ласточки,грачи.
3)Хищные:орлы,соколы,филины.
4)Всеядные(едят все,насекомых,мелких птиц,зерно,ягоды): сорока,ворона.
5)Падалееды-грифы,сипы,стервятники.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elmira64
elmira64
19.05.2021 17:02
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе,синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота