1.cхрещування особи які є представникам різних видів цеа) масовий відбір б)індивідуальний відбір в)споріднене схрещування г)віддалена гібридизація2. слон - це: а) редуцент б) продуцентв) консумент першого порядкуг) консумент другого порядку.3. установіть відповідність: 1) продуцент2) консумент першого порядку3) консумент другого порядку4) редуцента) котяча блохаб)пеніцилв) оленьг) лисиця д) верба.
А. Выберите тезисы, характерные для растений класса «Однодольные».
2. Число чашелистиков, лепестков и тычинок чаще всего кратно 3.
3. В зародыше семени 1 семядоля.
6. Жилкование листа дуговидное или параллельное.
8. Мочковатый тип корневой системы.
9. Класс включает семейство злаковые.
Б. Напишите понятия.
1. Группа, объединяющая близкие по строению виды растений, у которых признаков различия очень мало РОД
2. Группа, в которую объединены все растения ЦАРСТВО
3. Группа растений, объединенных тем, что все они хотя бы один раз в жизни цветут, образуют плод, внутри которого созревают семена ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
В. Дайте систематическое положение любого двудольного растения.
Вид Яблоня домашняя
Род Яблоня
Семейство Розовые
Класс Двудольные
Отдел Покрытосеменные
Царство Растения
Объяснение:
Луг: зелёный кузнечик, шмель, саранча.
Водоём: утка-чирок, выдра, прудовая лягушка, малый прудовик, речной окунь, водомерка.
Смешанный лес: большой пёстрый дятел, большая синица, сова, белка.
Часть В.
Бабочка-крапивница - нектар цветков.
Дождевой червь - органические остатки, листья растений.
Белянковый наездник - фрукты.
Жук скоробей - насекомые.
Самка обыкновенного комара пескуна- кровь.
Летучая мышь Рыжая вечерница - насекомые.
Кряква - рыба.
2. Цепь питания - это процесс жизни крупных существ, при поедении более мелких.
Лес: волк-кабан-жёлудь.
Водоем: щука-пескарь-планктон.