1.Что изучает ботаника? А) грибы Б) растения В) бактерии Г) животных
2.Каково значение растений в природе.
А) обогащают воздух кислородом, для дыхания живых организмов
Б) обогащают почву полезными веществами
В) насыщают воздух углекислым газом Г) регулируют длину светового дня.
3.Каково значение имеют растения в жизни человека?
А) они служат местообитанием для животных Б) защищают почву от ветровой эрозии
В) являются продуктами питания для людей Г) участвуют в испарении воды.
4.Назовите растение, не имеющее зелёной окраски.
А) ель Б) яблоня В) берёза Г) заразиха.
5.По продолжительности жизни растения делятся на
А) однолетние Б) двулетние В) многолетние Г) все ответы верны.
6.На какие группы делятся растения по строению
А) споровые Б) низшие и высшие В) голосеменные Г) покрытосеменные.
7.Низшие растения имеют
А) листья Б) стебель В) слоевище Г) корень.
8.Как называют учёных, занимающихся выведением новых сортов культурных растений
А) селекционерами Б) ботаниками В) ориенитологами Г) зоологами.
9 . Как называется свойство почвы, обеспечивающее растения питательными веществами:
А) перегной; Б) влагоёмкость; В) структура; Г) плодородие.
10. Как называются многолетние растения с хорошо выраженным одревесневающим главным стеблем-стволом и ветвями, образующими корну?
А) кустарники; Б) кустарнички; В) деревья; Г) травы.
11. К какой жизненной форме растений относятся пшеница, морковь, лопух?
А) деревья; Б) кустарники; В) кустарнички; Г) травы.
14. Как называются растения с относительно короткоживущими надземными побегами?
А) деревья; Б) кустарники; В) кустарнички; Г) травы.
15. Как называются низкорослые многолетние растения (высотой 10-15 см) с древеснеющими, сильно ветвящимися побегами?
А) деревья; Б) кустарники; В) кустарнички; Г) полукустарники.
1 Ботаника изучает растения
Объяснение:
1. Б
2. А
3. А
4. Г
5. В
6. Б
7. В
8. Б
9. А
10. В
11. Г
14. Б
15. Г