1) докажите, что растения и животные - это целостные организмы. 2) назовите причины угнетения роста и гибели растений. 3) привидите примеры, доказывающие, что все части растения взаимосвязаны.
1) У животных, также как и у растений есть своя собственная система питания, размножения, они реагирую на раздражители, в них происходят органические хим. реакции.Они рождаются и умирают одинаково, при угнетений жизненных функций.
2) Старость (слабый метаболизм) , внешние факторы (недостаток света, тепла, воды или переизбыток воды, прямые яркие солн. лучи и жаркая погода.) травмы растений и заражение паразитами.
3) Например корневая система, возьмем картофель, клубень с крахмалом появляется при накоплении веществ растением.А откуда эти вещества? Значит растение питается, а потом откладывает полезные пит. вещества. Есть взаимосвязь.
1) У животных, также как и у растений есть своя собственная система питания, размножения, они реагирую на раздражители, в них происходят органические хим. реакции.Они рождаются и умирают одинаково, при угнетений жизненных функций.
2) Старость (слабый метаболизм) , внешние факторы (недостаток света, тепла, воды или переизбыток воды, прямые яркие солн. лучи и жаркая погода.) травмы растений и заражение паразитами.
3) Например корневая система, возьмем картофель, клубень с крахмалом появляется при накоплении веществ растением.А откуда эти вещества? Значит растение питается, а потом откладывает полезные пит. вещества. Есть взаимосвязь.