1. Экологические группы растений и животных. ( ) В приведённых ниже словах, обозначающих названия растений и животных, обитающих на разных территориях, переставлены буквы. Переставьте буквы так, чтобы получились правильные названия: А. Лес 1) льсо, 2) зебёра, 3) цинаси, 4) накаб, 5) шалныд. Б. Луг и поле 1 важoкoнop, 2) шакомар, 3) кзенукич, 4) ревелк, 5) чавудокин. В. Водоём 1) шукягал, 2) кярса, 3) шамкы, 4) рьсака, 5) тисoнктр 2. Среда обитания. ( ) Почему в весеннем лесу снег тает дольше, чем на поле? Какое это имеет значение для лесных растений? Как можно задержать снеготаяние на полях? 3. Строение и среда обитания. ( ) Объясните, почему рыбы, обитающие на больших глубинах в морях и океанах, имеют или очень маленькие, или сильно увеличенные глаза. 4. Экологические связи человека. ( ) Внимательно прочитайте следующие утверждения. Какие из них Вы считаете верными, а какие нет? А. Человек разумный — один из более 1,7 миллиона известных науке биологических видов. Б. Человек разумный не является составной частью экосистемы Земли. В. Биологическая сущность человека проявляется в стремлении сохранить свою жизнь и продолжить её через размножение. Г. На современном этапе развития цивилизации на человека и человеческие популяции уже не распространяются основные экологические законы. Д. Экологические отличия человечества от популяций других видов заклю- чается в масштабах экологических связей и особенностях их реализации.
Первый ответ второй а второй вопрос ответ растение бывают полезный и сохраняет все что нужно. Третий ответ потому что рыбы не чогут жить в земле и так же в пескаx и поэтому они живут в воде
Объяснение:
Я ответила на три вопросы.
Надеюсь