В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lonelynightly
lonelynightly
09.02.2022 11:19 •  Биология

1.Экожүйенің ауысымы қандай факторларға байланысты? Түсіндіріңдер және мысал келтіріңдер

Показать ответ
Ответ:
fhehneeggbvfs
fhehneeggbvfs
02.01.2021 03:13
У житті людини віруси відіграють переважно негативну роль. Вони спричиняють багато різноманітних захворювань людини, свійських тварин і культурних рослин. У людини віруси вражають органи дихання (наприклад, грип), травлення (гастроентерити, гепатити), нервову систему (поліомієліти, енцефаліти, сказ), шкіру і слизові оболонки (герпес, кір, вітряна віспа), клітини різних систем органів (віспа, жовта пропасниця), пригнічують імунні реакції (СНІД).

У свійських тварин вони спричинюють ящур парнокопитних, ентерит і чумку собак, чуму курей та інші захворювання, деякі з них небезпечні й для людини. Віруси є збудниками небезпечних захворювань культурних рослин — мозаїчність, плямистість, відмирання органів, пухлини. Бактеріофаги часто шкодять мікробіологічній промисловості, знищуючи культури корисних мікроорганізмів.

Але є й позитивна роль вірусів у житті людини:

• деякі види бактеріофагів використовують для лікування бактеріальних захворювань, наприклад дизентерії;

• вірусів — паразитів комах використовують у біологічному методі боротьби зі шкідливими видами (шовкопрядом непарним, кровосисними комарами тощо);

• у генній інженерії певний ген, виділений з іншого організму або синтезований штучно за до вірусу, переносять у клітини бактерій. Саме так забезпечили синтез бактеріями гормону інсуліну, інтерферонів та інших важливих сполук.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dbrf30122222
Dbrf30122222
17.10.2020 08:27

Когда все сомнения по поводу причастности Филина развеялись, ребята принялись строить планы, «как же им добыть ножны». В филателистическую лавку они уже не могли зайти: старик-продавец знал их всех в лицо.

Укрепив на старой тележке щиты с рекламой кинотеатра, ребята каждый день устанавливали ее напротив лавки и под прикрытием наблюдали за ней. Так они поняли, что преступники передавали ножны от кортика через Борьку. Улучшив момент, они осторожно вытащили ножны из Борькиного свертка.

Дома приятели внимательно рассмотрели добычу и заметили, как «ножны развернулись веером». На внутренней их стороне был виден точно такой же шифр, как и на кортике.

Начались занятия в школе. Во время урока математики Миша привлек к себе внимание учительницы, которая обнаружила у него на парте книгу о старинном ручном оружии. Она тут же доложила об этом директору школы – Алексею Ивановичу.

Директор проявил интерес к увлечению Миши. Кроме того, он знал, что мальчик и его друзья интересовались шифрами. Мише не оставалось ничего другого, как рассказать директору историю кортика.

Увидев шифр, Алексей Иванович сразу определил, что это литорея – «тайнопись, употреблявшаяся в древнерусской литературе». Совместными усилиями директор и Миша разгадали шифр. Получилась фраза «Сим гадом завести часы понеже проследует стрелка полудень башне самой повернутой быть».

Внимательно рассмотрев кортик, Алексей Иванович понял, что бронзовая змейка на рукоятке «и есть искомый гад». Ею нужно было завести часы, которые, по всей видимости, принадлежали владельцу кортика – офицеру Владимиру. Для разгадки тайны нужно было отыскать его родных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота