1. Исследуй видовой состав представленных экосистем «Водоем» и «Лес».<br /><br />2. Определи виды, представленные в экосистемах.<br /><br />3. Перечисли виды, относящиеся к продуцентам, консументам и редуцентам. Укажи их экологическую роль.<br /><br />4. Приведи примеры пищевых цепей изучаемой экосистемы.<br /><br />5. Сформулируй вывод. (ответ запиши в тетради)
№1.
Дано:
А - карие глаза
а - голубые глаза
В - темные волосы
b - светлые волосы
F: Ж АаВв х М ааbb
F1: Получаем 4 типа генотипов и фенотипов)
АаBb (темноволосый, кареглазый ребенок)
Aabb (светловолосый, кареглазый ребенок)
ааBb (темноволосый, голубоглазый ребенок)
aabb (светловолосый, голубоглазый ребенок)
№2.
Дано:
Xа - гемофилия
XA - норма
F: Ж XAXA х М ХаY
F1:
XAXa (девочка - носитель)
XaY (мальчик, больной гемофилией)
XAY (мальчик, здоровый)
№3.
Дано:
А - высокорослость
а - желтая окраска
B - низкорослость
в - белая окраска
F: ААВВ х аавв
F1: Все АаВв (выскорослые с желтой окраской) (по 1 закону Менделя о единообразии гибридов первого поколения)
Идти пора, 4 не успею решить, прости)