1. Из двудольных растений изучите строение семени фасоли. 2. Из однодольных растений изучите строение зерновки пше-
ницы.
3. Сопоставьте строение семян фасоли и пшеницы.
4. Замочите в воде семена фасоли или зерна пшеницы, затем
поместите их в стеклянную банку с опилками и время от времени
увлажняйте.
5. Ежедневно отделяйте по одному из проклюнувшихся семян и
подсушивайте.
6. Через 10–12 дней подведите итог опыта. Соберите коллек-
цию, показывающую прорастание семян и развитие проростков.
(Просто напишите ответы в сжатом виде).
ответ: 1. Рост добычи и переработки полезных ископаемых (свинцовое, цинковое, фосфорное, хромовое производства). Скопилось 20 млрд тонн их отходов, треть из них ежедневно отравляет воздух токсинами. На предприятиях используют старые неэффективные системы очистки, в результате чего тонны вредных веществ выбрасываются в атмосферу.
2. Сжигание попутного газа на факелах при добыче нефти и газа. Это сопровождается выбросами сажи в атмосферу.
3. Увеличение количества автомобилей, выбрасывающих окись углерода и свинца в атмосферу. При их эксплуатации используется некачественное топливо, часто не применяются фильтры для очистки выхлопных газов.
Объяснение: