В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АлёнаКож
АлёнаКож
07.12.2021 17:56 •  Биология

№1 Изучите таблицу в которой приведены две группы растений
ГРУППА 1 ГРУППА 2
свекла фасоль
морковь горох
редис пшеница

Что из перечисленного положено в основу распределения этих растений на группы
1)строение семени
2)количество семядолей
3)тип корневой системы
4)тип видоизменения корня
№2
почему частички почвы не удерживается в верхней и нижней частях корня молодого растения,выкопанного вместе с почвой? Какой участок корня удерживает почву?

ответ:

Показать ответ
Ответ:
GGGKazakhstan
GGGKazakhstan
20.12.2023 22:12
№1 В данной таблице представлены две группы растений: ГРУППА 1 и ГРУППА 2. Чтобы понять, как растения были распределены на эти группы, мы должны рассмотреть каждый возможный фактор, который мог повлиять на это.

1) Строение семени: Если бы растения были разделены на группы на основе строения семени, то мы бы видели, что все растения из одной группы имеют одинаковое строение семени, а растения из другой группы имеют отличное строение семени. Однако, в данной таблице такое распределение не наблюдается.

2) Количество семядолей: Если бы растения были разделены на группы на основе количества семядолей, то мы бы видели, что все растения из одной группы имеют одинаковое количество семядолей, а растения из другой группы имеют отличное количество семядолей. Однако, в данной таблице такое распределение не наблюдается.

3) Тип корневой системы: В данной таблице мы видим, что свекла, морковь и редис относятся к ГРУППЕ 1, а фасоль, горох и пшеница относятся к ГРУППЕ 2. Можно заметить, что растения из одной группы имеют похожий тип корневой системы, а растения из другой группы имеют отличный тип корневой системы. Например, свекла, морковь и редис имеют корневую систему в виде корнеплода, а фасоль, горох и пшеница имеют разветвленную корневую систему. Исходя из этого, можно сделать вывод, что распределение этих растений на две группы основано на типе корневой системы.

4) Тип видоизменения корня: Распределение растений на основе типа видоизменения корня можно определить, рассматривая, как корень развивается у каждого растения. Однако, в данной таблице нет информации о типе видоизменения корня каждого растения.

В итоге, основой для распределения этих растений на группы в данной таблице является тип корневой системы (ответ 3).

№2 Почему частицы почвы не удерживаются в верхней и нижней частях корня молодого растения, выкопанного вместе с почвой? Какой участок корня удерживает почву?

Когда молодое растение выкапывают вместе с почвой, внутри корня часто остаются пустоты, так называемые капилляры, которые образуются из-за различной плотности почвы и воздуха. Капилляры препятствуют удержанию частиц почвы внутри корня. Верхняя часть корня, ближе к стеблю, обычно занимает самые тонкие корневые ветви и не имеет достаточного объема и активности корневых волосков, чтобы удерживать частицы почвы. Нижняя часть корня, ближе к кончику, имеет свободное пространство для роста, и поэтому также не может удерживать почву.

Однако, самый активный участок корня, отвечающий за удержание почвы, - это центральная часть корня. В этом участке находятся корневые волоски, которые произрастают из корневой оболочки и удерживают частицы почвы. Корневые волоски являются очень тонкими и имеют многочисленные ветвления, что увеличивает их площадь контакта с почвой и повышает способность удерживать частицы.

Таким образом, центральная часть корня молодого растения, содержащая корневые волоски, ответственна за удержание почвы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота