1. К социальным факторам антропогенеза относится
1.Трудовая деятельность 2. Двигательная активность 3. Речь и мышление
4. Вымирание наименее при особей.
2. Общественный образ жизни древнего человека побуждал к
1.Трудовой деятельности 2. Развитию скелета 3. Развитию речи
4.Формированию кисти руки
3. Разнообразная двигательная активность верхней конечности Развитию мозга 2. Формированию умений трудовой деятельности
3. Древесному образу жизни 4. Становлению общественных отношений
4. Трудовая деятельность человека
1.Усилила зависимость его от условий среды 2. Ослабила зависимость человека от условий среды 3. Уменьшила воздействие естественного отбора 4. Увеличила воздействие естественного отбора
5. Речь совершенствованию
1.Строения скелета 2. Сознания 3. Мышления 4. Общения
6. Возникновение Человека в процессе эволюции – это
1.Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Конвергенция 4. Дегенерация
7. Общественный образ жизни обеспечивал
1.Более надежную защиту от врагов 2. Рождение большего количества детенышей 3. Побуждал к общению 4. Ожесточал борьбу за существование Кроманьонцев к членораздельной речи подтверждается
1.Отсутствием надбровных валиков 2. Высоким ростом людей
2. Присутствием подбородочного выступа на нижней челюсти
3. Большим объемом мозговой части черепа
9. Орудия труда человека на разных стадиях антропогенеза
1.Были одинаковыми 2. Отличались материалом
3. Характеризовались разной степенью сложности 4. Всегда украшались резьбой
10. Кроманьонцы:
1.Представители Homo sapiens 2. Были невысокого роста (150 см)
3.Были к членораздельной речи 4. Оставили наскальные рисунки
11. У человека в отличие от других млекопитающих:
1. Развиты лобные доли коры больших полушарий 2.Образуется серое и белое вещество мозга 3. Передние конечности состоят из отделов: предплечья, плеча и кисти 4.Нижняя челюсть подвижно соединена с черепом
12.Для человека разумного характерно:
1.Развитие рук как органов трудовой деятельности 2. Увеличение массы головного мозга 3. Общественный образ жизни 4.Отсутствие членораздельной речи
К хордовым относится и своеобразная группа морских, в значительной мере сидячих, животных - оболочников ( аппендикулярии , асцидии , сальпы ).
1)Орган полового размножения - цветок
2)Семена находятся внутри плода - защищены
3)Двойное оплодотворение у большинства
4)Корни и побеги образуют видоизменения.
2 вопрос:
Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, при для образования спор и гамет, а также для проведения полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами.
Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики).
3 вопрос:
Собственно цветок - это пестики и тычинки. Это половые органы, в них формируются гаметы, Они должны встретиться для оплодотворения и образования зиготы - будущего растения. У цветковых всегда есть околоцветник. Чашечка и венчик нужны для привлечения опылителей, завязь пестика, иногда и цветоложе, цветоножка, формируют плод. Он защищает семя, привлекает распространителей семян, образует разные парашютики, крылатки, крючки. Для распространения семян.
4 вопрос:
Отдел Покрытосеменные делят на два класса: Двудольные и Однодольные. Представители этих классов различаются прежде всего строением семени: зародыш семени двудольных имеет две семядоли, однодольных.
5 вопрос:
наличие цветка или если растение хотя бы один раз в своей жизни цвело.
6 вопрос:
1) одна семядоля в семени
2) мочковатая корневая система
3) отсутсвие камбия,
4) число частей цветка кратно 3-4-м
5) жилкование параллельное, либо дуговое.