В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masdud2001
masdud2001
18.09.2022 12:44 •  Биология

1.Как называется система органов, куда относится скелет? 2.Какую функцию выполняет скелет человека?
3.Какое количество костей в скелете человека?
4.Какие вы знаете типы костей?)
5.За счет чего кость растет в длину?
6.За счет чего кость растет в толщину?
7.Каков химический состав костей? Как можно выяснить свойства его компонентов?
8.Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы - у пожилых людей.

Показать ответ
Ответ:
kositskaya80
kositskaya80
19.12.2021 17:30
Многофункциональность белков: строительная, транспорт ная, сигнальная, двигательная, энергетическая, ферментативная (белки входят в состав ферментов).) 7. Нуклеиновые кислоты (НК), их виды: ДНК, иРНК, тРНК, рРНК, НК — полимеры, их мо номеры — нуклеотиды. Состав нуклеотидов: углевод (рибоза в РНК и дезоксирибоза в ДНК), фос форная кислота, азотистое основа ние (в ДНК — аденин, тимин, гу анин, цитозин, в РНК — те же, но вместо тимина урацил). Функции НК — хранение и передача на следственной информации, матри ца для синтеза белков, транспортировка аминокислот
0,0(0 оценок)
Ответ:
КрутойМиха
КрутойМиха
18.05.2022 15:43
Проверенные ответы содержат надёжную, заслуживающую доверия информацию, оценённую командой экспертов. на "знаниях" вы найдёте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но проверенные ответы - это лучшие из лучших.ход работы:     1)          в положении сидя задержу дыхание на максимальный срок, на спокойном выдохе засеку время секундомером. выключу секундомер в момент восстановления дыхания. мой результат 39 секунд, запишу его.2)          отдохну 5 минут, после чего сделаю 20 приседаний за 30 секунд. также задержу дыхание на выдохе, засеку время секундомером. необходимо сесть на стул и измерить время максимальной задержки дыхания после работы. у меня получился результат 15 секунд, запишу результат. но необходимо вычислить процентное отношение результатов опыта после приседаний относительно первого. вычисления сделаю следующим образом: (15х100)/39=38,46%, можно округлить 38,5%  3)          сделать 2-хминутный перерыв, после чего повторить первый опыт. мой результат в этот раз 30 секунд, что в процентном соотношении составит (30х100)/39 = 76,92%, можно округлить до 77% 4)          теперь нужно сравнить свои показатели с нормативами, в таблице 5 и сделать вывод:   после проведенного опыта функциональной пробы с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки, сравнив свои показатели с нормативами, я могу отнести себя ко второй группе людей «здоровые нетренированные». для того, чтобы улучшить показатели, мне надо работать над собой: больше двигаться, заниматься спортом, чаще гулять на свежем воздухе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота