Согласно теории Ж. Б. Ламарка развитие тех или иных органов или систем происходило в результате их активного и многочисленно повторяющегося использования тем или иным образом. Например, он полагал, что шея жирафа развивалась в результате того, что он очень активно использовал её, когда тянулся к какой либо пище, расположенной высоко на дереве. То же самое касается и противоположных процессов, например, крот обладает редуцированным зрением, поскольку он активно не использует его в процессе своей жизнедеятельности. Если подобные «упражнения» продолжают повторяться в целом ряде поколений, то со временем они начинают передаваться всем наследникам от родителей, поскольку стойко закрепляются в фенотипе.
ответ: спора. При слиянии яйцеклеток, которые находятся на женских растениях со сперматозоидами, попадающими на женские растения с дождём (без воды этот процесс невозможен)образуются зиготы. Из зигот развиваются коробочки на ножке (спорофиты).В этих коробочках образуются споры , которые рассеиваются с ветром, попадают в почву и прорастают тонкими нитями (проросток или протонема). Из протонемы развиваются мужские и женские растенияс яйцеклетками и сперматозоидами. Так чередуются бесполое и половое поколения кукушкина льна.Спора - бесполое поколение. образование зиготы при слиянии яйцеклетки и сперматозоида - половое поколение.
Согласно теории Ж. Б. Ламарка развитие тех или иных органов или систем происходило в результате их активного и многочисленно повторяющегося использования тем или иным образом. Например, он полагал, что шея жирафа развивалась в результате того, что он очень активно использовал её, когда тянулся к какой либо пище, расположенной высоко на дереве. То же самое касается и противоположных процессов, например, крот обладает редуцированным зрением, поскольку он активно не использует его в процессе своей жизнедеятельности. Если подобные «упражнения» продолжают повторяться в целом ряде поколений, то со временем они начинают передаваться всем наследникам от родителей, поскольку стойко закрепляются в фенотипе.