В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кузя1310
кузя1310
21.11.2021 06:48 •  Биология

1. Как В.И. Вернадский назвал новую науку о рас и
перераспределении химических элементов в земной коре?
 геологией
 геохимией
 химией
 биологией
2. Область рас жизни, включающая наряду с живыми
организмами, в том числе человеком, среду их обитания - это
 литосфера
 гидросфера
 биосфера
 атмосфера
3.Какой процент от общей массы живого вещества составляют
суммарно кислород, углерод, водород и азот?
 100%
 2%
 98%
 0%
4. Продукты химических реакций, которые образуются в живых
организмах в результате их жизнедеятальности, формируют:
 косное вещество
 биогенное вещество
 биокосное вещество
5. Процессы, благодаря которым сформирован современный состав
воздуха на планете:
 выделение и дыхание
 фотосинтез и выделение
 разложение и дыхание
 фотосинтез и дыхание
6. В результате своей жизнедеятельности организмы преобразуют
 атмосферу планеты
 гидросферу планеты
 литосферу планеты
 все ответы верны
7. Что стало причиной преобразования биосферы в ноосферу (сферу
разума)?
 стремление человека к изменениям
 физическая сила человека
 научные знания
8. Ученый, который придумал термин "ноосфера"
 В.И. Вернадский
 Е. Ле Руа
 П.Т. де Шарден
 Д.И. Менделеев
9. Определите правильность суждения, ответив "да" или "нет"
 Экологические проблемы невозможно решать по отдельности
 Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере лежит в основе новой
картины мира
 Эволюция происходит только в пределах Земли
 Для становления новой картины мира необходимо время
 Преобразование вещества и энергии - это основная биогеохимическая
функция живых организмов
10. Учение о биосфере -
 теория о ее строении
 теория о ее функциях
 теория о ее развитии
 все варианты верны

Показать ответ
Ответ:
Znoke99
Znoke99
25.11.2022 05:47

Ткань - совокупность клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.

У растений 6 видов тканей: основные, выделительные, покровные, образовательные, проводящие и механические.

Основная ткань.

Основные  — происходящие из образовательных тканей зародыша, которые изначально к дифференцировке и делению. Им принадлежат важнейшие функции, без которых жизнь растения невозможна. В них идет газообмен с окружающей средой, фотосинтез, запасание питательных веществ, запасание воды. Они состоят из живых паренхиматозных клеток, образованных из первичной меристемы - верхушечной (апикальной). Основная ткань находится во всех органах растения.

Выделительная ткань.

Основные свойства этих тканей — удаление и выведение веществ. В зависимости от того, выделяют ли они вещества наружу или выделенные вещества остаются внутри растения, эти ткани можно разделить на наружные и внутренние. состоит обычно из живых, тонкостенных клеток, составляющих основу органов

К наружным выделительным тканям относятся железистые волоски, выделяющие эфирные масла, кислоты (пеларгония, крапива), нектарники, гидатоды, а также пищеварительные железки насекомоядных растений.  На поверхности листьев, стеблей .

Внутренние выделительные ткани могут быть представлены отдельными клетками, рассеянными среди клеток других тканей, в которых накапливаются различные вещества (слизи, танины, оксалат кальция и др.), вместилищами выделений и млечниками.

Покровная ткань. Располагается на поверхности .

Среди покровных тканей выделяют кожицу(эпидермис), пробку (перидерма) , корк (упокровный комплекс).

Главные функции покров ной ткани:  1)предохранять органы растения от солнечных ожогов, перегрева и высыхания, от повреждений и попадания микробов;   2)участвовать в обмене веществ между внешней средой и организмом (всасывание, газообмен и испарение).

Образовательная ткань. образована живыми, мелкими, плотными сомкнутыми клетками, с крупным ядром, густой цитоплазмой и мелкими вакуолями

Функции: 1) Участвует в образовании новых клеток и дифференциации этих клеток в клетки других тканей. 2) Клетки образовательной ткани постоянно делятся и дифференцируются в клетки постоянных тканей

образовательная ткань включает в себя первичную верхушечную, вставочную, вторичную боковую ткани.

Первичная верхушечная . место нахождения-конус нарастания в почках, зародыше семени, на кончиках корней .

вставочная. место нахождения-основания междоузлий стебля и основания листа .

вторичная или камбий. расположен между древесиной и лубом стеблей и корней .

Проводящая ткань. состоит из вытянутых клеток

Существует два вида проводящих тканей растений: древесина (ксилема) и луб (флоэма).  По ксилеме осуществляется ток вверх от корня, по флоэме — от листьев.

Механическая ткань. Клетки механической ткани (лубяные и древесинные волокна) имеют толстые утолщенные и одревесневшие оболочки, плотно прилегающие друг к другу .

Механические ткани в основном расположены в стебле, в корне имеется только в центре. Окружают сосудистые пучки .

состоит из волокон и каменистых клеток. Каменистые клетки образуют семенную кожуру, скорлупу ореха .Защищают семена от воздействия внешней среды .

Функции: придает прочность органам растения, противодействует разрыву или излому, образуют каркас, поддерживающий органы растения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Collan
Collan
26.11.2021 04:14

Грипп называли «итальянской лихорадкой», так как инфицированные люди страдали от высокой температуры источником вируса считали жаркую Италию. Больных не только лихорадило, но и беспокоила ломота в мышцах, головная боль, болело горло, возникал кашель. Болезнь описывали  как очень заразную, распространяющуюся с большой скоростью среди населения, охватывая целые континенты.

В то время древние врачи назначали пить травяные настои, много воды, мед. Не многим такое лечение большинство умирало от таинственной болезни. Некоторые итальянские философы предполагали, что эпидемию провоцирует особое расположение луны и звезд.

В 1580 году впервые задокументировали масштабную пандемию гриппа, к тому времени болезнь была безымянной. И только в XVI веке в Италии ей, наконец, дали название – инфлюэнца. Слово «influenza» в переводе с итальянского — влияние, воздействие. Почему назвали так? Потому что итальянские астрологи считали, что эти вспышки эпидемий обусловлены особой последовательностью звезд. Но, потом ученые заметили, что для болезни характерна агрессивность именно в зимнюю пору года, сделали вывод, что причина не в звездах, а в переохлаждении.

Свое современное название грипп получил через три века. Грипп происходит от французского слова grippe и немецкого grippen, что переводится, как «схватывать».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота