1.как возникли врожденные формы поведения? 2. почему в детстве люди легко овладевают языком? 3. чем рассудочная деятельность отличается от условно-рефлекторной? 4. почему в ходе выработки навыка временно ухудшаются результаты?
№1 Мне кажется, что врожденные формы поведения появились в результате эволюции.
№2 В детсве легче овладеть новым языком, потому что происходит развит человека и его мозга. Ресурс организма еще не израсходаван.
№3 Мне кажется, что рассудочная деятельность вырабатывается при жизни человека, а условно-рефлекторная деятельность переходит из поколения в поколение.
№4 Я считаю, что это связано стем, что мозг еще не привык к такой нагрузке и в результате ухудшается результативность.
№1 Мне кажется, что врожденные формы поведения появились в результате эволюции.
№2 В детсве легче овладеть новым языком, потому что происходит развит человека и его мозга. Ресурс организма еще не израсходаван.
№3 Мне кажется, что рассудочная деятельность вырабатывается при жизни человека, а условно-рефлекторная деятельность переходит из поколения в поколение.
№4 Я считаю, что это связано стем, что мозг еще не привык к такой нагрузке и в результате ухудшается результативность.