1. Как вы понимаете глобальные экологические проблемы и приводите пример? 2. Региональные экологические проблемы и какие места могут служить примером? 3. Какая концепция предлагается в регулировании отношений между природой и человеком, и какие вопросы она охватывает ПОМАГИТЕ У МЕНЯ ЭКЗАМЕН
1. Глотка, пищевод, желудок, желчный пузырь, печень, поджелудочная железа и кишечник
2. Дыхательная система рыб. Главным органом дыхания рыб являются жабры. У хрящевых рыб жаберные щели имеют перегородки, благодаря которым жабры открываются наружу отдельными отверстиями. ... Газообмен в процессе дыхания происходит при участии кровеносных сосудов на жаберных лепестках.
3. Черепная коробка, челюсти, плечевой пояс, тазовый пояс, жаберная крышка, скелет грудного плавника, скелет брюшного плавника, ребра, плавниковые лучи, позвоночник.
4. ЦНС рыбы включает в себя головной и спинной мозг.
Периферическая нервная система, вегетативная нервная система, центральная нервная система, мозг.
5. Ноздри, глаз, рот, жаберная крышка, грудной, брюшной, колючий спинной, мягкий спинной, хвостовой, анальный плавник, анальное отверстие, боковая линия, чешуя.
6. Орган зрения, орган обоняния, орган боковой линии
Правило критики точки зрения формулируют так: критика должна быть направлена против той точки зрения, которую выдвинул участник спора. При нарушении этого правила допускают ошибку, когда участник спора приписывает противнику несуществующую точку зрения или неправильно представляет его точку зрения. Рассмотрим этот и такие другие приемы нейтрализации словесных манипуляций, как обоснование аргументов, запрета неправдивых аргументов и их релевантности. Зная и распознавая их в спорах и межличностном общении, вы всегда сможете отличить истину от словесной
Объяснение: