В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89153051060
89153051060
02.01.2020 00:30 •  Биология

1. Какой из перечисленных ниже рефлексов является безусловным?
А. Выделение слюны при показе пищи
Б. Реакция собаки на голос хозяина
В. Отдергивание руки от горячего предмета
2. Если в комнате, где у собаки вырабатывается слюноотделительный рефлекс на зажи-гание лампочки, включается неожиданно приемник, то его звук...
А. Является условным раздражителем
Б. Является безразличным раздражителем
В. Является безусловным раздражителем
Г. Вызывает торможение рефлекса
3. Условный рефлекс будет прочным, если условный раздражитель.
А. Постоянно подкреплять безусловным
Б. Подкреплять безусловным нерегулярно
В. Не подкреплять безусловным
Г. То подкреплять безусловным, то длительно не подкреплять
4. Какой признак характерен для безусловного рефлекса?
А. Характерен для всех особей данного вида
Б. Приобретается в течение жизни
В. Не передается по наследству
Г. Вырабатывается у каждой особи вида
5. К высшей нервной деятельности относят:
А. Мыслительную, речевую деятельность и память
Б. Группу ориентировочных рефлексов
В. Инстинкты
Г. Рефлексы, обеспечивающие органические потребности (голод, жажда и др.)
6. Что такое потребность?
А. Сложный комплекс при двигательных актов, направленных на удовлетво-рение имеющейся у организма потребности
Б. Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизни и развития организма
В. Внутренний мир человека
Г. Основная форма деятельности нервной системы.
7. Какая форма высшей нервной деятельности характерна для человека?
А. Условные рефлексы
Б. Безусловные рефлексы
В. Мышление
Г. Элементарная рассудочность
8. Большой вклад в учение о высшей нервной деятельности внес
А. И.И. Мечников
Б. И.П. Павлов
В. Луи Пастер
Г. Н.А. Семашко
9. Во время сна деятельность мозга:
А. Прекращается на все время сна
Б. Прекращается на время медленного сна
В. Не меняется вовсе
Г. Перестраивается, циклически изменяясь на протяжении всего сна
10. Инстинкт — это:
А. Генетически закрепленное поведение
Б. Приобретенный в течение жизни опыт
В. Поведение, обусловленное целенаправленным обучением
11. Что, по И.П. Павлову, является «чрезвычайной прибавкой к механизмам работы мозга?
А. Рассудочная деятельность
Б. Эмоции:
В. Речь
12. Первая сигнальная система:
А. Анализирует знаковые сигналы, поступающие в виде символов (слов, знаков, изображе-ний) Б. Анализирует сигналы, идущие из внешней среды
В. Анализирует оба типа сигналов
13. Важнейшая функция речи — это:
А. Обобщение и абстрактное мышление
Б. Обозначение конкретных примеров
В. Выражение эмоций
14. Сновидения возникают в период
А. Медленного сна
Б. Быстрого сна
В. В обоих случаях
15. Ухаживание кошки за котятами — это:
А. Условный рефлекс
Б. Сложная цепь безусловных рефлексов
В. Сочетание навыков и безусловных рефлексов
16. Сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте:
А.Эмоции
Б. Внимание
В. Память
17. Какая из форм торможения передается по наследству?
А. Внешнее
Б. Внутреннее
В. Таких не существует
18. Чего нельзя увидеть в сновидениях?
А Б. Настоящее
В. Будущее
19. Чем условный рефлекс отличается от безусловного?
20. Какое значение для организма имеет сон?
21. Чем отличается мышление человека от рассудочной деятельности животных?

Показать ответ
Ответ:
vladpasin34
vladpasin34
24.12.2022 11:32

Снизу

Объяснение:

Каждый фермент имеет свой температурный оптимум. У большинства ферментов тепло- кровных животных он лежит в интервале 37–40ºС. Повышение температуры выше 70ºС приводит к потере активности фермента. Фермент необратимо инактивируется вследствие денатурации белка. Понижение температуры, как и повышение, приводит сна- чала к уменьшению, а потом и к полной потере активности фер- мента. Но при низких температурах ферменты не разрушаются, поэтому при последующем повышении температуры их актив- ность восстанавливается (обратимая инактивация). Подавляющее большинство ферментов теплокровных живот- ных при 0ºС прекращают свою деятельность, т. е. теряют свою активность. В отличие от них ферменты хладнокровных живот- ных, в частности рыб, при такой температуре имеют достаточно высокую активность. Потеря их активности происходит при го- раздо более низкой температуре. Наибольшую устойчивость к действию низких температур проявляет фермент липаза, который вызывает гидролиз простых липидов (триглицеридов). Он теряет свою активность при температуре –25ºС. Активность ферментов меняется в зависимости от реакции среды. Для каждого фермента существуют оптимальные значения рН, при котором он проявляет максимальную активность. Так, для пепсина оптимальное значение рН = 1,5–2,5, в то время как трипсин при таких условиях полностью теряет гид- ролизовать белки. Оптимум его действия наступает при рН = 8–9. Влияние рН на скорость ферментативного катализа, так же как и влияние температуры, связано с их белковой природой. На скорость ферментативного катализа влияет также присут- ствие определенных веществ, которые могут и увеличивать актив- ность фермента (активаторы), и уменьшать ее (ингибиторы или парализаторы). Активаторы и ингибиторы влияют на активный центр фермента его образованию (активаторы) или блокированию (ингибиторы). Одно и то же вещество для одного фермента может быть активатором, а для другого – ингибитором. Ферменты могут находиться как в активной форме, так и в неак- тивной. Неактивная форма называется проферментом (зимогеном). В нем присутствует парализатор, блокирующий активный центр. Изучение влияния различных факторов на скорость фермен- тативного катализа проводят, используя ферменты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wagnercop06s12
wagnercop06s12
19.07.2021 15:31

Объяснение:

В первом скрещивании: скрещивания двух сортов земляники, один из которых имеет усы и красные ягоды, а второй не имеет усов и образует белые ягоды получили 100% потомства с усами и розовыми ягодами. Согласно правилу единообразия Менделя получаем, что усы — доминантный признак; отсутствие усов — рецессивный.

Розовая окраска — промежуточный признак: BB - красная окраска; Bb - розовая; bb - белая.

 

2) При этом в первом скрещивании

Схема скрещивания

P ♀ АABB х ♂ ааbb

G ♀ AB ♂ ab

F1 AaBb

фенотип: с усами, розовые

 

Во втором скрещивании от скрещивания растений без усов с розовыми ягодами с растениями без усов с красными ягодами получены две фенотипические группы растений: без усов розовые и без усов красные.

значит согласно анализирующему скрещиванию (расщепление по признаку дают гетерозиготные организмы)

— без усов с розовыми ягодами — aaBb

— без усов с красными ягодами — aaBB

 

Схема скрещивания

P ♀ aaBb х ♂ aaBB

G ♀ aB ♀ ab ♂ aB

F1 aaBB; aaBb

фенотип: без усов красные; без усов розовые

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота