В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avokebest
avokebest
05.05.2020 11:24 •  Биология

1. Какую взаимосвязь осуществляет обмен веществ?
a) Между внешней средой и организмом
b) Между двумя организмами
c) Между органами
d) Между тканями и клетками
2. На что направлен энергетический обмен?
a) Синтез веществ
b) Расщепление органических веществ
c) Затраты энергии
d) Преобразование энергии в тепло
3. Что такое биосинтез?
a) Окисление
b) Процесс энергетического обмена
c) Процесс пластического обмена
d) Диссимиляция
4. Что происходит на ферментативном этапе метаболизма?
a) Перенос веществ током крови к каждой клетке организма
b) Синтез веществ и образование АТФ
c) Выделение продуктов распада
d) Расщепление белков, жиров, углеводов
5. Что является показателем здоровья с точки зрения метаболизма?
a) Преобладание катаболизма над анаболизмом
b) Преобладание анаболизма над катаболизмом
c) Смена анаболизма катаболизмом, а не наоборот
d) Баланс анаболизма и катаболизма
6. Что образуется в процессе катаболизма белков?
a) Глицерин
b) Специализированые белки
c) Аминокислоты
d) Глюкоза
7. Какое значение имеет обмен жиров?
a) Образование запасов энергии
b) Баланс работы мозга
c) Образование строительного материала
d) Транспорт веществ
8. Какое место занимают витамины в процессе метаболизма?
a) Расщепляет жиры при недостатке энергии
b) Синтезирует вещества
c) Являются катализаторами в химических реакциях
d) Являются источником энергии

Показать ответ
Ответ:
AlinaMein14
AlinaMein14
14.01.2022 17:52
Тип дыхания: клеточное. организмы: одноклеточные животные (амёба, эвглена зелёная, инфузория туфелька) ; кишечнополостные (медузы, коралловые полипы) ; некоторые черви. одноклеточные организмы поглощают растворённый в воде кислород всей поверхностью тела. кислород участвует в расщеплении сложных органических веществ, в результате чего освобождается энергия, которая необходима для жизни животного. образующийся в результате дыхания углекислый газ выделяется наружу также через всю поверхность тела. тип дыхания: трахейное. организмы: класс насекомые (жуки, бабочки, кузнечики, мухи) брюшко насекомого разделено на 5–11 частей (сегментов) . на каждом из них имеется пара небольших отверстий - дыхалец. от каждого дыхальца внутрь отходят ветвящиеся трубочки - трахеи, которые пронизывают всё тело насекомого. наблюдая за майским жуком, можно заметить, как его брюшко то уменьшается в объёме, то увеличивается. это дыхательные движения. при вдохе в организм через дыхальца поступает воздух, содержащий кислород, а при выдохе выходит воздух, насыщенный углекислым газом. у пауков (класс паукообразные) органы дыхания представлены не только трахеями, но и лёгочными мешками, которые сообщаются с внешней средой через дыхательные отверстия. тип дыхания: жаберное. организмы: многие водные обитатели (рыбы, раки, моллюски) рыбы дышат кислородом, растворённым в воде, с особых разветвлённых кожных выростов, которые называются жабры. рыбы постоянно заглатывают воду. из ротовой полости вода проходит через жаберные щели, омывают жабры и из-под жаберных крышек выходит наружу. жабры состоят из жаберных дуг и жаберных лепестков, которые пронизаны множеством кровеносных сосудов. из воды, которая омывает жабры, в кровь поступает кислород, а из крови в воду удаляется углекислый газ. жабры, находящиеся внутри тела, называются внутренними жабрами. некоторые животные, например, земноводные, имеют густые пучки жабр на поверхности тела. такие жабры называются – наружными. таково строение у протея – слепого пещерного животного из западных областей югославии, и аксолотлей (которые по общему облику похожи на тритонов) – их родина мексика. тип дыхания: лёгочное. организмы: наземные позвоночные (земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери, человек) во время вдоха, воздух, содержащий кислород попадает в лёгкие. лёгкие имеют вид ячеистых мешков. в каждом лёгком (левое и правое) сильно разветвляются бронхи, которые оканчиваются многочисленными лёгочными пузырьками. каждый лёгочный пузырёк оплетён сетью кровеносных сосудов. из лёгочного пузырька кислород воздуха переходит в кровь, а углекислый газ из крови в воздух. после накопления углекислого газа в лёгочном пузырьке происходит выдох. ячеистое строение лёгких позволяет увеличить их внутреннюю поверхность во много раз. тип дыхания: кожное. организмы: земноводные (саламандры, лягушки …) лёгкие земноводных развиты слабо, поэтому дополнительный газообмен осуществляется через влажную кожу. в тонкой коже земноводных много желёз, которые выделяют слизь. слизи на поверхности кожи создаётся жидкостная плёнка, в которой растворяется атмосферный кислород, поэтому возможно дыхание через кожу. особое значение кожное дыхание имеет в то время, когда земноводные долго находятся в воде (зимняя спячка, длительное пребывание в воде в случае опасности) . лёгочное и кожное дыхание у земноводных развито не одинаково. у тех из них, кто большую часть жизни проводит в воде, слабее развиты лёгкие, а лучше – кожное дыхание. у земноводных, живущих вдали от водоёмов, более развиты лёгкие и менее – кожное дыхание. дышит кожей и человек: у него на долю кожного дыхания приходится 1- 2% от его общего объёма. кислород воздуха проникает через поры кожи. поэтому рекомендуется носить одежду из натуральных тканей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
malaxov04
malaxov04
26.12.2020 23:44
Ехолокація тварин   — використання процесу  ехолокації   деякими  тваринами , такими як  дельфіни ,  землерийки ,  кажани ,  кити   і деякі птахи, такі як  салангани   (роди  aerodramus   і  collocalia ) і  гуахаро . термін був введений  дональдом гріффіном , який вперше продемонстрував цю здатність у кажанів. ці тварини звуки, та слухають  ехо   при видбиванні звуку від перешкод. ці сигнали використовуються ними для орієнтації, навігації та знаходження об'єктів. часто за ехолокації ці тварини здатні полювати або збирати їжу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота