В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
наташа6710
наташа6710
02.10.2020 12:30 •  Биология

1. Капуста белокочанная относится к семейству:
1) паслёновых; 2) крестоцветных; 3) сложноцветных 4) розоцветных.
2. Подсолнечник является:
1) масличной культурой; 2) декоративным растением;
3) дикорастущим растением; 4) ядовитым растением.
3. В нашей стране картофель выращивают со времён:
1) Петра I; 2) Екатерины II; 3) Ивана Грозного; 4) Николая II.
4. Семейство Крестоцветные относится к классу:
1) двудольные; 2) однодольные; 3) однолетние; 4) двулетние.
5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой маленькой таксономической единицы.
Род, вид, класс, семейство, царство, отдел.
6. Выберите признаки двудольных растений.
1. Зародыш имеет одну семядолю.
2. Зародыш имеет две семядоли.
3. Параллельное или дуговое жилкование.
4. Мочковатая корневая система.
5. Сетчатое жилкование.
6. Стержневая корневая система.
7. Проводящие пучки разбросаны по всему стеблю.
8. Проводящие пучки располагаются в центре или имеют вид кольца.
9. Цветок трёхчленный.
10. Цветок четырех или пятичленный.
7. Распределите растения по семействам, установив соответствие.
Семейства Растения
А. Крестоцветные (Капустные) 1. Горох посевной;
Б. Мотыльковые (Бобовые); 2. Клевер луговой;
В. Злаковые. 3. Овёс посевной;
4. Редька дикая;
5. Капуста белокочанная;
6. Рожь озимая.

А Б В

8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное
семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть выбрана несколько
раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств.
Семейства Сведения
А. Лилейные; 1. Жилкование листьев сетчатое;
Б. Паслёновые; 2. Жилкование листьев дуговое;
В. Розоцветные. 3. Стержневая корневая система;
4. Мочковатая корневая система;
5. Цветок с околоцветником;
6.Цветок с двойным околоцветником
7.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т(5)П1;
8.Формула цветка Л3+3Т3+3П1;
9.Формула цветка * Ч5 Л5 Т∞ П1или∞

А Б В

9. Наука о многообразии организмов и их классификации

10. Группа сходных по строению и жизнедеятельности особей, дающая плодовитое потомство
и занимающая определённую территорию

Показать ответ
Ответ:
MATEMATIK12345678
MATEMATIK12345678
17.04.2020 19:06

Демография – это наука о популяции. Включает в себя изучение закономерностей воспроизводства, смертности, миграции и состава населения.

Перспективы существования государств напрямую связаны с рождаемостью, работающей частью общества и стареющей популяцией.

На примере стареющего общества Японии или Кореи можно показать влияние демографии на государство. Из-за резкого понижения рождаемости и увеличения продолжительности жизни, в вышеперечисленных странах наблюдается резкий рост стареющего населения и нехватка работающего населения, что оказывает большое давление на работающее население (люди среднего возраста, налогоплательщики): большие налоги, низкие зарплаты и большой объем работы.

Это наглядно можно увидеть в следующей пирамиде, где ось у указывает на возраст населения, а ось х- на половые признаки.



Как по демографическим показателям популяции можно судить о перспективах ее существования?
0,0(0 оценок)
Ответ:
евгения2066
евгения2066
07.03.2021 22:26
Типы нервной системы, темпераментыОсобенности эмоциональной сферы человека теснейшим образом связаны с физиологическими характеристиками процессов возбуждения и торможения, протекающих в головном мозге. При изучении услрвно-рефлекторной деятельности  животных И.П. Павлов выделил четыре основных типа нервной системы. Эти типы отличаются друг от друга на основании силы или слабости нервных процессов, их уравновешенности или неуравновешенности (т.е. преобладания одного из них над другим), подвижности или инертности. Классификация типов нервной системы, разработанная И.П. Павловым в результате исследования деятельности головного мозга животных, в основном совпала с характеристикой темпераментов людей, данной две тысячи лет назад "отцом медицины" Гиппократом. Последний, как известно, описал сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика.По И П. Павлову, сангвиники - это люди с сильными, уравновешенными и подвижными нервными процессами; холерики также обладают сильными, подвижными, но неуравновешенными нервными процессами с преобладанием возбуждения над торможением; флегматики характеризуются сильными, инертными нервными процессами с преобладанием торможения и, наконец, меланхолики - люди со слабыми процессами возбуждения и торможения.Знаменитый датский художник Бидструп весьма остроумно изобразил темпераменты: он показал реакции людей различных темпераментов на одну и ту же жизненную ситуацию.Современные нейропсихологи различают большее число темпераментов, но для практических целей достаточно учитывать особенности тех, которые в свое время описал Гиппократ и в недавнем исследовал И.П. Павлов.Сангвиники, обладающие сильными, уравновешенными и подвижными нервными процессами активно и длительно работать, быстро переключаться с одного эмоционального состояния на другое, легко переходить от отдыха к работе и наоборот. Они умеют найти выход из трудных положений ставить перед собой и решать сложные задачи.Холерик отличается сильным процессом возбуждения и несколько менее сильным процессом торможения; они у него подвижны и поэтому холерик может быстро и легко переключаться с одного вида деятельности на другой, после отдыха быстро включаться в работу. Однако после работы, как и после конфликта, холерик не в состоянии сразу успокоиться. Он легко возбуждается, так как сильный процесс возбуждения у него недостаточно уравновешен торможением. Поэтому родители ребенка холерического темперамента должны строить воспитание так, чтобы укротить у него процесс торможения. Если же это в свое время было упущено, надо о самовоспитания вырабатывать у себя умение сдерживать свои реакции на окружающее.Холерик, если он невоспитан, труден в общении. Как человек с сильной нервной системой он может оказаться в роли лидера. Холерик-руководитель работает энергично, руководимый им коллектив добивается высоких показателей, но. его подчиненным подчас тяжело идти на работу - начальник часто взрывается по пустякам, дергает работников, не всегда соблюдает простейшие правила вежливости и т.д. Невоспитанный холерик может стать сущим наказанием в семье: он будет груб с детьми и женой, родителями; он создает вокруг себя суматоху, шум, обстановку нервозности, подавляет инициативу других членов семьи.Флегматик - человек с сильными но малоподвижными нервными процессами, Поэтому он медленно входит в начатое дело, но обязательно ДОВОДИТ ею до конца. Оказавшись в роли начальника, он будет руководить спокойно и планомерно. Но без соответствующего воспитания флегматика будет многое раздражать: например, быстрота, с какой его коллеги принимают решения, требования вышестоящими организациями перестроек, пересмотров, отчетов и т.п. Для него могут оказаться непосильными темпы, которых требуют обстоятельства.В домашней обстановке флегматика может огорчить самое безобидное предложение жены, требующее быстрой перемены планов: например, сразу после прихода с работы пойти в кино или в театр. В этих случаях, зная особенности темперамента мужа, жене следовало бы заранее предупредить его о своих планах. Если флегматик после работы собрался читать газету, то его будут раздражать возня детей, их поиграть или погулять с ними.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота