1.Коронавирус относится к:
Выберите один ответ:
a. вирусам
b. хламидиям
c. микоплазмам
d. бактериям
2.Пути передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Все перечисленные
b. Воздушно-пылевой
c. воздушно-капельный
d. Контактный
3.Факторы передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Пищевые продукты
b. Воздух
c. Предметы обихода
d. Всё перечисленное
4.Наиболее редким симптомом COVID-19 является:
Выберите один ответ:
a. Ощущение заложенности в грудной клетки
b. Миалгия и утомляемость
c. Диарея
d. Повышение температуры тела
e. Кашель преимущественно сухой
5.Инкубационный период COVID-19:
Выберите один ответ:
a. До 14 дней
b. 7-12 дней
c. 1-10 дней
d. 1-7 дней
6.При сборе эпидемиологического анамнеза следует обратить внимание на:
Выберите один ответ:
a. контакт с домашними животными
b. контакт с дикими животными
c. тесные контакты с людьми
d. тесные контакты за 14 дней до появления симптомов с лицами, у которых диагноз COVID-19 подтвержден лабораторно
7.Для верификации диагноза COVID-19 используется биологический материал:
Выберите один или несколько ответов:
a. Моча
b. Кровь
c. Мазок из носа, носоглотки, ротоглотки
d. Мокрота
e. Кал
8.Для верификации диагноза COVID-19 используется:
Выберите один ответ:
a. Бактериологический метод
b. ПЦР – выявление РНК вируса SARS CoV2
c. Биологическая проба на мышах
d. Бактериоскопический метод
9.Неспецифические противоэпидемические мероприятия в отношении механизмов передачи новой коронавирусной инфекции COVID-19 являются все кроме:
Выберите один ответ:
a. Обеззараживание источников водоснабжения
b. Проведение дезинфекционных мероприятий
c. Использование медицинских масок
d. Мытье рук
e. Использование спец одежды для мед работникова
10.Основным природным резервуаром коронавирусов MERS-CoV являются
Выберите один ответ:
a. Представители семейства кошачьих
b. Грызуны
c. Одногорбые верблюды (дромадеры)
d. Насекомые
11.Ведущий путь передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Контактный
b. Воздушно-пылевой
c. Воздушно-капельный
d. Все перечисленные
12.Укажите тип противочумного костюма, используемые для защиты медицинского персонала в период пандемии COVID19:
Выберите один ответ:
a. тип 4
b. тип 2
c. тип 1
d. тип 3
13.Согласно правилам взятия мазка из глотки при подозрении на COVID19 все верно, кроме:
Выберите один ответ:
a. для одного пациента используется одна пробирка со специальной средой
b. материал одного пациента складывается в один пакет с зип-замком
c. пакет с материалом складывается в отдельный контейнер, который в свою очередь - в транспортный контейнер.
d. забор осуществляется обязательно с применением СИЗ
e. для одного пациента используется один полистероловый тупфер
14.Укажите симптомы, которые могут быть у пациента с подозрением на COVID19:
Выберите один или несколько ответов:
a. кровохарканье
b. головная боль
c. утомляемость
d. боль в паху
e. миалгия
15.Противочумный костюм 1 типа включает все перечисленное , кроме:
Выберите один ответ:
a. противогаз
b. фартук
c. защитные очки
d. бахиллы или сапоги
e. перчатки
f. респиратор
Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.
Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.
16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.
«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Инфоурок
›
Другое
›
Статьи
›
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg
Акимат города Астаны
КГУ «Профессионально - технический колледж»
ЭССЕ НА ТЕМУ
«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
на дистанционный конкурс
«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »
http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg
Волосевич Алиса,
Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»
Г.Астаны
Эссе
Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан
Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.
«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.
История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».
Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?
Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».