В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna18181818181818
Anna18181818181818
21.06.2022 02:59 •  Биология

1.Коронавирус относится к:
Выберите один ответ:
a. вирусам
b. хламидиям
c. микоплазмам
d. бактериям

2.Пути передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Все перечисленные
b. Воздушно-пылевой
c. воздушно-капельный
d. Контактный

3.Факторы передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Пищевые продукты
b. Воздух
c. Предметы обихода
d. Всё перечисленное

4.Наиболее редким симптомом COVID-19 является:
Выберите один ответ:
a. Ощущение заложенности в грудной клетки
b. Миалгия и утомляемость
c. Диарея
d. Повышение температуры тела
e. Кашель преимущественно сухой

5.Инкубационный период COVID-19:
Выберите один ответ:

a. До 14 дней
b. 7-12 дней
c. 1-10 дней
d. 1-7 дней

6.При сборе эпидемиологического анамнеза следует обратить внимание на:
Выберите один ответ:
a. контакт с домашними животными
b. контакт с дикими животными
c. тесные контакты с людьми
d. тесные контакты за 14 дней до появления симптомов с лицами, у которых диагноз COVID-19 подтвержден лабораторно

7.Для верификации диагноза COVID-19 используется биологический материал:
Выберите один или несколько ответов:
a. Моча
b. Кровь
c. Мазок из носа, носоглотки, ротоглотки
d. Мокрота
e. Кал

8.Для верификации диагноза COVID-19 используется:
Выберите один ответ:
a. Бактериологический метод
b. ПЦР – выявление РНК вируса SARS CoV2
c. Биологическая проба на мышах
d. Бактериоскопический метод

9.Неспецифические противоэпидемические мероприятия в отношении механизмов передачи новой коронавирусной инфекции COVID-19 являются все кроме:
Выберите один ответ:
a. Обеззараживание источников водоснабжения
b. Проведение дезинфекционных мероприятий
c. Использование медицинских масок
d. Мытье рук
e. Использование спец одежды для мед работникова

10.Основным природным резервуаром коронавирусов MERS-CoV являются
Выберите один ответ:
a. Представители семейства кошачьих
b. Грызуны
c. Одногорбые верблюды (дромадеры)
d. Насекомые

11.Ведущий путь передачи COVID-19:
Выберите один ответ:
a. Контактный
b. Воздушно-пылевой
c. Воздушно-капельный
d. Все перечисленные

12.Укажите тип противочумного костюма, используемые для защиты медицинского персонала в период пандемии COVID19:
Выберите один ответ:
a. тип 4
b. тип 2
c. тип 1
d. тип 3

13.Согласно правилам взятия мазка из глотки при подозрении на COVID19 все верно, кроме:
Выберите один ответ:
a. для одного пациента используется одна пробирка со специальной средой
b. материал одного пациента складывается в один пакет с зип-замком
c. пакет с материалом складывается в отдельный контейнер, который в свою очередь - в транспортный контейнер.
d. забор осуществляется обязательно с применением СИЗ
e. для одного пациента используется один полистероловый тупфер

14.Укажите симптомы, которые могут быть у пациента с подозрением на COVID19:
Выберите один или несколько ответов:
a. кровохарканье
b. головная боль
c. утомляемость
d. боль в паху
e. миалгия

15.Противочумный костюм 1 типа включает все перечисленное , кроме:
Выберите один ответ:
a. противогаз
b. фартук
c. защитные очки
d. бахиллы или сапоги
e. перчатки
f. респиратор

Показать ответ
Ответ:
povorovak
povorovak
12.10.2020 14:42
Хлороз — вредное физиологическое заболевание плодовых деревьев и ягодных кустарников, нарушающее жизненные функции растений. Им поражаются чаще всего яблоня, иногда груша, смородина, малина, земляника и вишня. Более устойчивы к нему крыжовник и слива. Болеют хлорозом деревья, растущие на почвах с близким залеганием мела, мергеля и известняка. Заболевание усиливается высоким уровнем грунтовых вод, при неправильных приемах агротехники и несоответствии подвоев.

У деревьев развивается поверхностная корневая система, а вертитикальные корни отсутствуют. Рост всасывающих корней при хлорозе ослабляется, и растения не получают питательные вещества из всего объема почвы. При недостатке питания в листьях разрушается хлорофилл, они желтеют и преждевременно опадают. Это ослабляет рост молодых деревьев, задерживает вступление их в пору плодоношения, часто приводит к гибели. Продуктивность плодоносящих растений снижается, нередко они усыхают.

Для правильного лечения заболевших деревьев надо прежде всего установить, какие условия вызывают появление хлороза, и после этого разработать комплекс мероприятий по борьбе с ними. Лечебные мероприятия должны быть направлены на улучшение условий жизнедеятельности корневой системы.

Для полива использовать воду из открытых водоемов — реки, пруда, озера. Воду из колодца применять только после предварительного анализа, если в ней нет карбонатов и легкорастворимых солей — сульфатов и хлоридов.

Из удобрений давать в первую очередь азотные. Суперфосфат в чистом виде и свежий навоз усиливают заболевание хлорозом. Калийные удобрения вносить в малых дозах.

Ослабить хлороз можно внесением перегноя, компоста, торфа или лесной подстилки. Эти удобрения вносят раз в 2—3 года по 5—6 кг на 1 м2 удобряемой площади. Полезно проводить удобрительные поливы, добавляя к воде птичий помет, который разбавлять водой в 10—12 раз.

Для лечения хлороза необходимо рано весной опрыскивать деревья раствором железного купороса (300—500 г на 10 л во-Ды) . Заболевание заметно затухает, если в период активного роста побегов (конец мая-июнь) провести не менее трех раз, с промежутками 10—12 дней, опрыскивание деревьев раствором железного купороса (50—70 г на 10 л воды) . Для предохранения листьев от ожогов надо концентрацию раствора железного купороса проверить сначала на отдельных ветках, а потом уже обрабатывать все дерево. Опрыскивание проводить вечером или утром.
В момент активного роста всасывающих корней (конец августа, сентябрь, начало октября) одновременно с обильным поливом вносят от 1 до 2 кг железного купороса на дерево, в зависимости от возраста и карбонатности почвы. Железный купорос лучше перемешать с перегноем, компостом или с почвой верхнего слоя и внести по окружности кроны в 4—6 ямок шириною 40—50 см, глубиной до 60 см. Под одно дерево вносят по 35—40 кг смеси. В состав смеси включают на 1 ц перегноя 1,5 кг железного купороса.

Для улучшения кислородного режима в зоне деятельности корней полезно использовать марганцовокислый калий (30—40 г на 10 л воды) . Его вносят в увлажненную почву по границе кроны на глубину 30—40 см по 10—15 л на одно дерево.

Хорошие результаты дает устройство дренажа. Вокруг дерева роют с двух сторон траншею на глубину 60—80 см, которую заполняют слоем песка и глины. Этим улучшается воздушный режим и создаются благоприятные условия для проникновения корней в более глубокие слои.
0,0(0 оценок)
Ответ:
degtarrusa74
degtarrusa74
22.02.2021 01:23

  а) Т = 42%     А = 42%     Г = 8%       Ц = 8%

  б) Т = 28%     А = 28%     Г = 22%     Ц = 22%

  в) Т = 14%      А = 14%      Г = 36%     Ц = 36%

  г) Т = 38%      А = 38%     Г = 12%      Ц = 12%

  д) Т = 42%     А = 42%     Г = 8%        Ц = 8%

Объяснение:

  Воспользуемся правилом Чаргаффа: количество Аденина равно количеству Тимина, а количество Гуанина равно количеству Цитозина

  а) Если А = 42%, то Т тоже будет 42%

          42%+42% = 84% => А и Т вместе

          100%-84% = 16% => Г и Ц вместе

          16% : 2 = 8% => Цитозина и Гуанина по отдельности

По такому же принципу находим и остальные:

   б) Т = 28% => А = 28%

            28% + 28% = 56%

            100% - 56% = 44%

            44% : 2 = 22% => Г и Ц по отдельности

  в) Ц = 36% => Г = 36%

             36% + 36% = 72%

             100% - 72% = 28%

              28% : 2 = 14% => Т и А по отдельности        

  г) Г = 12% => Ц = 12%

             12% + 12% = 24%

             100% - 24% = 76%

             76% : 2 = 38% => Т и А по отдельности

  д) Г = 8% => Ц = 8%

            8% + 8% = 16%

            100% - 16% = 84%

            84% : 2 = 42% => Т и А по отдельности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота