В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
000Данил111111111
000Данил111111111
24.08.2020 15:43 •  Биология

1. Листья, видоизмененные в ловушки у 2. Из ячменя получают
A) пшено

3. Съедобный гриб

4. Ученый, установивший роль хлорофилла в процессе фотосинтеза:

5. Современный представитель древних кистеперых рыб

6. Легкий, но прочный скелет имеют

7. Эмульгируют жир в кишечнике секреты

8. Мышцы, выражающие эмоции, крепятся одним концом к клеткам черепа, а другим к коже
A) двуглавые
B) дельтовидные
C) мимические
D) трапециевидные
E) антагонисты
9. Совокупность связанных между собой безусловных рефлексов называется
A) поведением
B) условными рефлексами
C) инстинктом
D) психикой
E) приобретенными рефлексами
10. Рахит вызывает недостаток витамина
A) ретинола
B) кальциферола
C) токоферола
D) аскорбиновой кислоты
E) тиамина
11. Вывих это
A) повреждение при неловких движениях
B) прочное соединение суставной головки
C) нарушение целостности кости
D) повреждение не только кости, но и кожи и мышц
E) нарушение соприкосновения суставных поверхностей
12. Эластичный, губчатый орган
A) трахея
B) сердце
C) почки
D) печень
E) легкие
13. Контактным рецептором являются:
A) ноцицепторы
B) проприорецепторы
C) рецепторы осязания
D) обонятельные
E) вкусовые
14. Правильная последовательность движения крови по большому кругу кровообращения
A) левый желудочек - органы - левое предсердие
B) левый желудочек - артерии и капилляры - правое предсердие
C) правый желудочек - легкие - левое предсердие
D) клетки организма – легкие - сердце
E) клетки организма - левый желудочек - правое предсердие
15. После отмирания организмов белки под действием бактерий превращаются в:
A) азотную кислоту
B) белки растений
C) азот воздуха
D) соли азотной кислоты
E) аммиак
16. Форма тела и окраска организмов похожа на окружающие предметы
A) демонстрация
B) пищевая специализация
C) физиологическая адаптация
D) климатическая при
E) маскировка
17. Детьми не будут наследоваться группы крови ни одного из родителей, в случаях если
родители имеют группы крови
A) IV и III
B) I и IV
C) I и II
D) II и III
E) IV и II
18. Вид наследственной изменчивости
A) комбинативная
B) фенотипическая
C) цитоплазматическая
D) соматическая
E) модификационная
19. Пример ароморфоза
A) появление легочного дыхания у наземных позвоночных
B) превращение листьев кактуса в иголки
C) отсутствие у ленточных червей пищеварительной системы
D) активное передвижение головоногих моллюсков
E) изменение формы клюва у птиц
20. Тип хромосомной мутации, заключающийся в отрыве участка хромосомы
A) дупликации
B) дефишенсия
C) инверсия
D) делеция
E) транслокация
Инструкция: «Вам предлагаются задания, в которых могут быть один или несколько
правильных ответов»
21. Сложные тройчатые листья в семействе розоцветные имеют
A) ежевика
B) гравилат
C) манжетка
D) клубника
E) малина
F) паслен
G) земляника
H) лапчатка
22. При птиц к пол?ту
A) наличие воздушных мешков
B) передние конечности превратились в крылья
C) тело покрыто перьями
D) наличие зубов
E) имеют крылья и надкрылья
F) конечности по бокам туловища
G) наличие жабр
H) тело покрыто чешуей
23. С ложноножек передвигаются
A) амеба
B) арцелла
C) инфузория
D) бодо
E) лямблия
F) сувойка
G) диффлюгия
H) споровики
24. Большой вклад в изучение рефлексов внесли
A) X. Досмухамедов
B) Н.И. Пирогов
C) И. П. Павлов
D) И.И. Мечников
E) И.М Сеченов
F) Р. Декарт
G) А. Флемминг
H) А. Везалий
25. Парные кости лицевого отдела черепа
A) теменные
B) верхнечелюстные
C) дельтовидные
D) нижнечелюстные
E) бицепс
F) скуловые
G) трицепс
H) межреберные
26. К подвижному соединению костей относятся соединения:
A) костей с хрящевыми прокладками
B) состоящие из сочленяющихся костей
C) с суставной впадины
D) костей головного мозга
E) с шва
F) с суставной головки
G) образующиеся путем срастания костей
H) между позвоночными листками
27. Основными частями эукариотической клетки являются
A) включения
B) эндоплазматическая сеть
C) рибосомы
D) аппарат Гольджи
E) оболочка
F) центриоли
G) ядро
H) цитоплазма
28. Аналогичные органы:
A) усики огурца и тыквы
B) колючки барбариса и кактуса
C) конечности крота и медведки
D) крылья птицы и бабочки
E) колючки кактуса и шиповника
F) крылья птиц и летучей мыши
G) жабры рыбы и речного рака
H) крылья летучей мыши и передние конечности крота
29. Защита гомойотермных организмов от низких температур:
A) стадия спор
B) стадия семян
C) инцистирование
D) листопад
E) миграция
F) уменьшение цитоплазмы в клетке
G) накопление жира
H) активный обмен веществ
30. Эволюция органического мира в мезозойскую эру
A) появление первых голосеменных
B) появление фотосинтеза
C) расцвет папоротников и голосеменных
D) распространение покрытосеменных
E) выход псилофитов на сушу
F) возникновение млекопитающих
G) многообразие млекопитающих
H) появление настоящих птиц

Показать ответ
Ответ:
hkkk1gonso
hkkk1gonso
20.09.2021 16:06

Класс насекомые делится на следующие отряды: тараканы, прямокрылые, перепончатокрылые, жесткокрылые, вши, блохи, двукрылые, стрекозы, клопы, чешуекрылые и равнокрылые.

Для примера разберём такой отряд, как жесткокрылые:

Название группы насекомых: жесткокрылые (жуки).

Число крыльев: первая пара - жесткие надкрылки, вторая пара - перепончатые крылья.

Ротовые органы: грызущего типа.

Пища: разнообразная растительная масса, иногда другие насекомые.

Места обитания: самые разные, но обязательно наличие в зоне обитания пищи, подходящей для представителей отряда.

Тип развития: развитие с полным превращением.

Представители: божья коровка, майский жук, колорадский жук, крупнозуб оленерогий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кэт32131
Кэт32131
07.01.2021 21:01
11.  поясните, почему окончился неудачей эксперимент с акклиматизацией южноамериканской ламы в горах тянь-ша­ня (где климат похож на привычные условия родных мест жи­вотного). 112.  почему еще в августе, когда достаточно и тепла, и вла­ги, у многих листопадных деревьев появляются желтые листья? 113.  объясните, почему у глухарей и тетеревов, как и у мно­гих других птиц, ток (брачные песни и турниры) происходит весной и осенью, хотя спаривание и выведение потомства на­блюдается исключительно весной. 114.  в умеренных широтах редис хорошего качества полу­чается обычно весной и в сентябре. если это растение культи­вировать в июне–июле, то качество корнеплодов ухудшается, они становятся деревянистыми, жесткими. однако на юге россии на рынке все лето редис сочный и вкусный. объясните почему. 115.  проведите опыт по изучению суточного ритма частоты ваших сердечных сокращений. ежедневно три раза в сутки (например, в 8, 15 и 21 час) в спокойном состоянии измеряйте свой пульс. длитель­ность одного измерения должна быть строго постоянна – 30 сек. из­мерения повторяйте в течение 4 дней. полученные данные запишите. сделайте вывод, проявляется ли суточный ритм в частоте ваших сердечных сокращений. 116.  многие уверяют, что ночью в тишине гораздо продуктивнее подготовка к экзаменам, чем днем. согласны ли вы с этим? обоснуйте ответ. 105.  дайте определение фотопериодизма. 106.  перечислите известные вам абиотические факторы среды, которые периодично и закономерно изменяются во времени. 107.  в каких условиях обитания у животных будут отсутствовать суточные ритмы. объясните почему. примеры. 108.  назовите типы биологических ритмов (приливно-отливные – а; суточные – б; годовые – в), определяющих сле­дующие явления: 1) перелеты птиц с мест гнездования в южные районы; 2) спячка бурых медведей; 3) утреннее раскрывание цветков растений; 4) линька соболя; 5) периодичность открывания и запирания раковин устриц в прибрежной зоне; 6) цветение покрытосеменных растений умеренных широт; 7) сон и бодрствование у человека; 8) наибольшая восприимчивость кожи человека к космети­ческому уходу; 9) авитаминозы у человека; 10) осенний листопад. 109.  объясните, почему в городах листопадные деревья под улич­ными светильниками обмерзают чаще, чем те, которые ночью не ос­вещены. 110.  выберите из предложенного списка месяц, в котором приносит потомство антарктический пингвин адели в евро­пейских зоопарках: а) май; б) июнь; в) октябрь; г) февраль. объясните свой выбор
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота