1. Муж и жена имеют ямочки на щеках. Возможно ли появление ямочек у их детей?
2. Какая часть особей срецессивным признаком проявится в первом
поколении при скрещивании двух гетерозиготных родителей, имеющих
карие глаза?
3. При скрещивании особей с генотипами Аа и Аа (при условии полного
доминирования) наблюдается расщепление в потомстве по фенотипу.
Запишите решение
4. Какие гаметы дает особь с генотипом АаВв.
Подавляющее большинство организмов, обитающих на Земле, состоит из клеток, во многом сходных по своему химическому составу, строению и жизнедеятельности. В каждой клетке происходит обмен веществ и превращение энергии. Деление клеток лежит в основе процессов роста и размножения организмов. Таким образом, клетка представляет собой единицу строения, развития и размножения организмов.
Клетка может существовать только как целостная система, неделимая на части. Целостность клетки обеспечивают биологические мембраны. Клетка - элемент системы более высокого ранга - организма. Части и органоиды клетки, состоящие из сложных молекул, представляют собой целостные системы более низкого ранга.
Клетка - открытая система, связанная с окружающей средой обменом веществ и энергии. Это функциональная система, в которой каждая молекула выполняет определенные функции. Клетка обладает устойчивостью к саморегуляции и самовоспроизводству.
Клетка - самоуправляемая система. Управляющая генетическая система клетки представлена сложны ми макромолекулами - нуклеиновыми кислотами (ДНК и РНК).
В 1838-1839 гг. немецкие биологи М. Шлейден и Т. Шванн обобщили знания о клетке и сформулировали основное положение клеточной теории, сущность которой заключается в том, что все организмы, как растительные, так и живот ные, состоят из клеток.
В 1859 г. Р. Вирхов описал процесс деления клетки и сформулировал одно из важнейших положений клеточной теории: "Всякая клетка происходит из другой клетки". Новые клетки образуются в результате деления материнской клетки, а не из неклеточного вещества, как это считалось ранее.
Відповідь:
1. Г , 2. В , 3.Г , 4 . Б , 5.А , 6 . В, 7 . Б , 8 .Г , 9 . Г, 10 .А , 11 .Б , 12 .В , 13 . Г . 1)половые органы которые дают потомство и не половые формулы это листья колючки. 1)Б , 2) Вегетативные- побег,почки , листья. Репродуктивные-семя , плод. 3)Очередное- Листья расположены спирально вокруг стебля друг за другом. Супротивное- листья расположены по два друг против друга .4) 1. Главные части цветка-тычинка и пестик. 2. Околоцветник -чашечка и венчик. 5) 1. Стержневая корневая система- Б. В корневой системе хорошо выражен главный корень с отходящими от него боковыми корнями. 2. Мочковатая корневая система-А. Корневая система образована придаточными корнями, главный корень не выделяется или вообще отсутствует. 6)1. Корневой чехлик-В. Эпителиальная ткань, защита. 2.Зона деления-Д. Клетки продолжают делиться, растут, обеспечивая этим рост корня. 3. Зона роста-А. Образовательная ткань — рост корня. 4. Зона всасывания-Б. Есть корневые волоски, всасывание воды и минеральных солей из почвы. 5. Зона проведения-Г. Проводящая ткань, сосуды — транспорт воды и минеральных солей; ситовидные трубки — транспорт органических веществ. 1. Группа цветков, расположенных на одном побеге в определенной последовательности, называется соцветие. 2.Однодольными называются растения, в зародыше семени которых одна семядоля.3.Орган семенного размножения растений, образующийся из завязи пестика, служащий для формирования, защиты и распространения, называется —плод.
Пояснення: