В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinapolina22
polinapolina22
09.05.2020 16:16 •  Биология

1. На основании изученного материала параграфа и дополнительного
текста составьте сообщение «Многообразие голосеменных и их
значение в жизни человека».
2. Выясните, какие хвойные растения используются в озеленении
вашего населённого пункта.
3. Предложите вариант озеленения участка у вашей школы или дома с
использованием хвойных растений. Оформите свои предложения.
Обсудите их с учащимися класса класс Биология

Показать ответ
Ответ:
mdebnu
mdebnu
24.03.2020 07:30

ответ:Голосеменные, в частности хвойные, образуют леса, а лес — это легкие планеты, приют для многих животных. Голосеменные — основной источник древесины, широко используется человеком. Она является не только топливом, но и сырьем для многих отраслей промышленности: мебельной, бумажной, строительной, лакокрасочной и других. Из древесины хвойных получают живицу, скипидар, смолу, дубильные вещества, ацетон, целлофан, пластмассы, искусственный шелк, искусственную кожу и др..В последнее время человек безжалостно уничтожает леса для своих нужд. Леса же восстанавливаются очень медленно, разрушаются естественные лесные екосис-темы, это пагубно сказывается на природе всей планеты. Важнейшая задача лесного хозяйства — восстановление хвойных лесов.

1.Процесс взаимополезного сосуществования организмов. 2.Ткань, образовавшаяся из наружных клеток многоклеточного организма, и выполняющая несколько функций: восприятия, защиты, движения. 3.Ткань, согласно гипотезе И. И. Мечникова, образовавшаяся из клеток, которые захватив добычу перемещались внутрь колонии. 4.Первичные органические полимеры. 5. Первые организмы на Земле, у которых наследственный материал находился прямо в цитоплазме. 6.Бескислородный тип обмена веществ. 7.Организмы использовать для синтеза органических веществ из неорганических веществ энергию света. 8.Организмы, использовавшие в качестве источника энергии (пищи) готовые органические соединения. 9.Белковоподобные вещества. 10.Организмы, клетки которых имеют настоящее ядро окруженное оболочкой, двойной набор наследственных задатков. 11.Многомолекулярные комплексы, окруженные водной оболочкой, отделяющей их содержимое от основного раствора. 12.Структура, ограничивающая организм от окружающей среды. 13.Первые фотосинтезирующие организмы, выделяющие в атмосферу кислород. 14.Колониальные жгутиковые. 15.Ученый, выдвинувший гипотезу о происхождении многоклеточных организмов от колониальных жгутиковых. 16.Ученый выдвинувший гипотезу, суть которой заключалась в дифференцировке клеток колонии на пищеварительную и покровную функцию, в результате впячивания группы клеток внутрь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота