1. На представленном ниже рисунке ученик увидел один из несов жизнедеятельность растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы 1.1. Как называют данный процесс? 1.2. Какой метод позволит ученику доказать, что интенсивность данного процесса зависит от температуры воздуха? 1.3. Какой орган растения осуществляет данный процесс? 14. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? 1.5. Какие структуры покровной ткани листа выводят пары воды на поверхность?
1.1. Данный процесс называется испарением.
1.2. Для доказательства зависимости интенсивности данного процесса от температуры воздуха, ученик может использовать следующий метод:
- Возьмите два стакана с одинаковым объемом воды.
- Положите один стакан в холодильник, а другой оставьте на комнатной температуре.
- Отметьте начальный уровень воды в обоих стаканах.
- Через определенное время (например, 1 час) измерьте изменение уровня воды в обоих стаканах.
- Если интенсивность испарения в стакане с водой при комнатной температуре будет больше, чем в стакане, который хранился в холодильнике, то можно сделать вывод, что испарение зависит от температуры воздуха.
1.3. Органом растения, который осуществляет данный процесс, являются листья. В данном случае, это лист со шрамом.
1.4. Знание в области физиологии растений позволит ученику изучить данный процесс.
1.5. Структуры покровной ткани листа, которые выводят пары воды на поверхность, называются устьицами. Устьица - это специальные отверстия на поверхности листа, через которые происходит испарение воды. На рисунке они обозначены стрелками.
Колба наполнится кислородом, так как при фотосинтезе любые растения его вырабатывают. Из за перенасыщения кислорода в колбе образуются капельки воды, из за нехватки углерода цветок может завять
на рисунке изображено опыление
это список всех необходимых для меня и оранжевые и в этом письме не указано количество букв фкасфет в письме я не сдала и все было верно написано на
1.2. Для доказательства зависимости интенсивности данного процесса от температуры воздуха, ученик может использовать следующий метод:
- Возьмите два стакана с одинаковым объемом воды.
- Положите один стакан в холодильник, а другой оставьте на комнатной температуре.
- Отметьте начальный уровень воды в обоих стаканах.
- Через определенное время (например, 1 час) измерьте изменение уровня воды в обоих стаканах.
- Если интенсивность испарения в стакане с водой при комнатной температуре будет больше, чем в стакане, который хранился в холодильнике, то можно сделать вывод, что испарение зависит от температуры воздуха.
1.3. Органом растения, который осуществляет данный процесс, являются листья. В данном случае, это лист со шрамом.
1.4. Знание в области физиологии растений позволит ученику изучить данный процесс.
1.5. Структуры покровной ткани листа, которые выводят пары воды на поверхность, называются устьицами. Устьица - это специальные отверстия на поверхности листа, через которые происходит испарение воды. На рисунке они обозначены стрелками.
это список всех необходимых для меня и оранжевые и в этом письме не указано количество букв фкасфет в письме я не сдала и все было верно написано на