В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
София35686431
София35686431
18.11.2022 20:07 •  Биология

1. На рисунке изображен: 1) плаун булавовидный
2) мох кукушкин лен
3) хвощ луговой
4) папоротник щитовник мужской​


1. На рисунке изображен: 1) плаун булавовидный2) мох кукушкин лен3) хвощ луговой4) папоротник щитовн

Показать ответ
Ответ:
вайли15
вайли15
28.04.2022 23:05

Надеюсь ;)

прости, что не сделал 4  ;(

Поставь как лучший ;)

Сделай 4 сам, ок ;(

Удачи ;)

№ 5

Общее в строении корневого волоска и корневого чехлика  

И корневой волосок, и корневой волосок образованы покровной тканью.

Клетки живые

Клетка содержит цитоплазму, ядро, вакуоль.

Нет хлоропластов

Клетки недолговечны

Образуют слизь

Разница в строении корневого волоска и корневого чехлика

Клетки корневого волоска вытянутые

Корневой волосок замещается пробкой, а клеки чехлика отмирают

Клетки чехлика постоянно делятся, а корневой волосок нет

В корневом волоске большая вакуоль, в чехлике она мельче

Чехик защищает клетки корня при продвижении корня в земле и обеспечивае продвижение корня в почве

Корневой волосок при для всасывания воды и минеральных  веществ, увеличивает поверхность корня, которая всасывает минеральные вещества и воду, служит опорой при продвижении корня в почве


10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
0,0(0 оценок)
Ответ:
kesha25521
kesha25521
17.05.2022 17:02

Классификация водных растений:

1 группа – погруженные растения, весь жизненный цикл которых проходит под водой (не укореняющиеся виды – пузырчатка, роголистники; укореняющиеся в грунте водоема – элодея, рдест, уруть);

2 группа – растения с плавающими листьями или побегами (не укореняющиеся виды – водокрас, сальвиния, ряска, многокоренник; укореняющиеся в грунте водоема – кувшинка, кубышка, рдест плавающий).

3 группа – воздушно – водные растения с побегами, часть которых находится в воде, а часть над поверхностью воды (стрелолист, сусак зонтичный, ирис-касатик, рогозы, камыш озерный, тростник обыкновенный и др.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота