1) Накопление кислорода в атмосфере произошло благодаря
а) появлению озонового экрана
б) круговороту веществ в природе
в) фотосинтезу
г) брожению
2) Основные факторы эволюции по Дарвину:
а) изоляция
б) борьба за существование
в) естественный отбор
г) наследственная изменчивость
3)Естественный отбор
а) общий путь образования новых видов
б)происходит постоянно
в)гибель особей с неблагоприятными признаками
г) производит человек
4) Элементарный материал эволюции
а) Изоляция
б) Мутационный процесс
в) популяционные волны
г) Изменения в популяциях
д) Наследственная изменчивость
е)Популяция
ж) Естественный отбор
5) Экологический критерий
а)Подтверждает биохимические особенности
б) Свидетельствует о наличии определённого ареала
в) Позволяет различать виды по при к определённым условиям жизни
г) Обуславливает генетическую изоляцию
6) Микроэволюция отличается от макроэволюции
а)Масштабом
б) Движущими силами
в) механизмом
г) результатами
7) Ароморфоз – направление эволюции, характеризующееся
а)Появлением частных при б) Понижением общего уровня организации
в) Повышением общего уровня организации
г) Утратой ряда важных органов
8) Млекопитающие , являющиеся предками приматов:
а) Плезиадаписы
б)Широконосые обезьяны
в)Шимпанзе
г)Узконосые обезьяны
9)Выберите правильные утверждения
а) Рост дриопитеков достигал двух метров
б) Дриопитеки по строению костей сходны с гориллой, шимпанзе и человеком
в) Человек и человекообразные обезьяны имели разных предков
г) Первые приматы появились в мезозойскую эру
10) Вертикальное положение тела в у предков человека а) Увеличению объёма головного мозга
б) Освобождению верхних конечностей
в) Лучшему обзору местности
г) Увеличению скорости передвижения
11) Важнейшие особенности организма человека (антро а) Лицевой отдел черепа гораздо больше мозгового
б)Большой палец кисти противостоит всем остальным
в) Свод стопы
г) S- образный изгиб позвоночник
12) Речь совершенствованию
а)Сознания
б) Мышления
в)Общения
г) Строения скелета
Двигательное поведение -Обеспечивает перемещение животных в пространстве с ресничек, жгутиков, волнообразных движений тела, складок покровов, конечностей и т. п.
Пищевое поведение -Направлено на обеспечение организма пищей и водой с использованием органов питания и пищеварения: щупалец, глотки, челюстей, клюва, языка, хобота и т. п.
Терморегуляция -Действия, направленные на создание, сохранение или отдачу тепла у животных, в зависимости от условий среды. Примерами такого поведения могут быть миграции, спячка, оцепенение, согревание на солнце
Поиски или строительство убежищ -Действия животных, направленные на отыскание или построение мест для защиты от неблагоприятных температур, осадков, хищников. Такими убежищами являются норы, гнёзда, дупла, домики
Защитное поведение -Побег, нападение, сопротивление, сокрытие, притворство, замирание, предупреждение
Гигиеническое поведение -Действия, направленные на поддержание чистоты тела, избавление от кожных паразитов. Это грязевые или пылевые ванны, водяной душ или купание, вычёсывание, вылизывание
Исследовательское поведение -Действия, направленные на ознакомление с предметами окружающей среды, облегчают выживание и размножение
Игровое поведение -Действия животных, обеспечивающие формирование навыков охоты, общения, обогащения информацией и т. п.
Использование орудий труда -Действия с предметами среды для получения пищи и защиты. Чаще животные используют камни, ветки, колючки
Биологические ритмы -Поведение в виде периодических действий в соответствии с периодическим изменениям в среде. Наиболее известными являются суточные и сезонные ритмы
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ - это поведение отдельных особей, направленное на их выживание и при к условиям среды. Такое поведение формируют все те действия, с которых животное получает пищу, воду, воздух, тепло, информацию, поддерживает чистоту своего тела, взаимодействует с окружающей средой, а также организует свою двигательную активность.
Объяснение:
На развитие большинства индивидуальных форм поведения особи в течение жизни влияют наследственность и факторы среды обитания.
Но среди всего разнообразия существуют такие формы индивидуального поведения, которые проявляются в полном объёме сразу и не подвергаются изменениям в онтогенезе особи. Никакие формы научения и влияния мотивационных стимулов такое поведение изменить не могут. Так, наши домашние петухи и дикие кольчатые горлицы поют даже тогда, когда их выращивают в полной изоляции от родителей. Этих птиц не учат петь, их пение определяется наследственностью. Не учатся у родителей и птенцы кукушки, которых выкармливают другие птицы. Они вырастают и «кукуют» свою песню так, как она записана в их наследственной программе, хотя их могли выкармливать и петь свои мелодии такие замечательные певцы, как соловьи. Факторы среды в этих проявлениях поведения являются ключевыми стимулами.