1. Налейте в каждую пробирку по 20 мл сока. 2. Добавьте к сокам приготовленную крахмальную суспензию при-
мерно по 5 мл и перемешайте содержимое каждой пробирки.
3. Разбавьте раствор йода в 40 раз. Теперь 1 мл такого йода соответ
ствует 0,875 мг витамина С.
4. С специальной химической посуды по каплям (титро-
вание) добавляйте приготовленный раствор йода в пробирки с соками,
Количество израсходованного йода строго считайте.
5. Пронаблюдайте, когда раствор с соком начнет голубеть - это по-
казатель того, что йод окислил витамин С и начал взаимодействовать
с крахмалом. Запишите, сколько миллилитров йода израсходовано для
каждой пробирки.
6. По степени изменения окраски йодной пробы и по количеству из-
расходованного йода сделайте вывод о содержании витамина Св соках
различных растений.
7. Заполните таблицу, выстроив соки в порядке возрастания количе-
ства витамина С. Ето примерное содержание можно высчитать и указать,
Органи́зм (позднелат. organismus от позднелат. organizo — «устраиваю», «сообщаю стройный вид», от др.-греч. ὄργανον — «орудие») — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки[1]. Термин организм введён Аристотелем. Он выявил, что любое живое существо характеризуется четкой и строгой организацией, в отличие от неживого[источник не указан 474 дня].
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни[1].
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии[1]. Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации. Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные. По числу составляющих организм клеток их делят на внесистематические категории одноклеточных и многоклеточных. Особое место между ними занимают колонии одноклеточных.
Формирование целостного многоклеточного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онтогенезе, так и в филогенезе. Многие организмы организованы во внутривидовые сообщества (например, семья или рабочий коллектив у людей).
Движение - одно из проявлений жизнедеятельности, обеспечивающее организму возможность активного взаимодействия со средой, в частности, перемещение с места на место, захват пищи и т. п.
Локомоция - от слова локомотив т.е движение локомоция может происходить в любой среде воздушной водной твердой и плотной
таксисы - Одноклеточные водоросли к движению под влиянием односторонне действующих раздражителей таксисы при амебоидных движений и жгутиков У большинства растений главный их движения рост растяжением впервые появившийся у нитчатых водорослей Он осуществляется в результате увеличения длины и диаметра клеток.
Щетинки - выросты кутикул у беспозвоночных
Мышцы - комплекс структур, обеспечивающий возможность передвижения в пространстве у всех многоклеточных животных
За лучший ответ буду благодарен.