1. напишите, что изучают естественные науки.
астрономия изучает космические тела.
изучает
изучает явления и вещества.
биология изучает живые организмы.
[1]
2. атмосфера имеет следующее строение: тропосфера, высота до 17 км;
стратосфера, высота до 55 км;
мезосфера, высота до 80 км.
изобразите графически строение атмосферы.
[2]
3. изучите таблицу, сделайте вывод о средней плотности населения мира по регионам. вывод представьте в форме текста.
название региона
плотность, человек на 1 км2
европа
103 человек
азия
207 человек
африка
55 человек
северная америка
16 человек
южная америка
40 человек
мир
48 человек
вывод: [3]
4. примерами микромира являются атомы, молекулы, капля воды, песчинка. а примерами макромира – яблоко, стакан воды, животное, растение и др.
назовите параметры обьектов макро- и микромира.
параметры микромира
параметры макромира
[2]
5. по рисунку объясните свойства планеты земля.
(а) вид движения земли:
[1]
(b) влияние наклона оси земли на смену времен года:
[1]
6. на рисунке изображена, созданная человеком материальная среда.
(a) напишите не менее двух преимуществ и двух недостатков современных условий существования человека в городе.
преимущества:
[2]
недостатки:
[2]
7. охарактеризуйте - положение евразии по плану.
общая площадь материка
океаны, омываюшие побережье материка
[2]
8. назовите причины неравномерного расселения людей на земле. [1]
9. (a) вычислите плотность населения для .
№
страна
территория
численность населения
плотность населения
1
144 тыс. км2
168 млн
…
2
австралия
7,7 млн. км2
24 млн 700 тыс
2 человека
3
китай
9,6 млн. км2
1 млрд 380 млн
143 человека
4
бразилия
8,5 млн. км2
205 млн
24 человека
5
казахстан
2,7 млн. км2
18 млн
6,6 человека
6
германия
357 тыс. км2
82 млн
230 человека
[1]
(b) определите, в какой стране самая большая плотность населения.
ответ:Лиша́йники — організми, що з'явилися внаслідок симбіозу грибів із водоростями або ціанобактеріями. Гриб утворює основу тіла лишайника, а клітини водорості містяться всередині. Водорость здатна до фотосинтезу й постачає грибу поживні речовини, а він захищає її від несприятливих зовнішніх факторів.
Лишайники примітні невибагливістю до умов існування: вони переносять холод, спеку і майже повне висихання, але сильно потерпають від забруднення[1][2]. Ростуть дуже повільно (часто менше міліметра за рік). Деякі з них живуть настільки довго, що входять до числа найстаріших живих організмів планети[2]. Відомо біля 20 000 видів лишайників[1
Объяснение:
ответ: Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при которых происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими
Объяснение:
Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется бо́льшая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и обычно не превышает 4—5.