1)Навіщо біологи класифікують різні організми?
2)Яку з ознак - колір крил комах чи будову черепа - доцільніше використати для побудови філогенетичного дерева?
3)Чому більшість вимерлих організмів не вдається включити до філогенетичних дерев?
4)Як наявність горизонтального перенесення генів ускладнює побудову філогенетичного дерева?
•Сформулюйте відповідь кількома реченнями..
ДО ТІ БУДЬ-ЛАСКА ..ДУЖЕ
У помидоров ген, обуславливающий нормальную высоту стебля, доминирует над геном карликовости. Укажите, какое соотношение генотипов будет в поколении от скрещивания гетерозиготного растения с карликовым.
Дано:A - нормальная высота, a - карликовость.
Найти:Распределение потомков по генотипу.
Решение:1) Распишем скрещивание родителей.
P: ♂Aa × ♀aa. [Родители]
G: A, a, и a. [Гаметы]
F₁: Aa, aa. [Потомство]
2) Рассмотрим потомство поподробнее.
Aa - помидор с нормальной высотой стебля.
aa - помидор с карликовостью.
3) В полученном скрещивании получается два вида потомков, каждый из них имеет одинаковую вероятность появления. Таким образом потомки с генотипами Aa и аа будут в соотношении 1 : 1.
ответ: 1×Аа : 1×аа.2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается