В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YumiChan153
YumiChan153
22.11.2021 18:18 •  Биология

1)          его теория не имеет прямых и неоспоримых доказательств, что человек произошел от обезьяны

2)          теория лежит в основе современной синтетической теории эволюции. именно лежит в основе, а не противоречит.

3)          теория не объясняет возникновения живой материи

4)          теория не объясняет почему прекратилась эволюция

5)          несовпадение числа хромосом обезьяны и человека. (у нас их 46, а у обезьяны 48)

6)          современная наука уже доказала, что все эти три формы изменчивости, которые определил и выделил дарвин не позволяют виду трансформироваться в другой вид, а лишь позволяют совершенствовать уже существующий вид.

7)          теория дарвина не находит никакого подтверждения на практике.

переводите ( на казахском языке ) ​

Показать ответ
Ответ:
Азик1166
Азик1166
26.05.2020 02:52

Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.

б) Солнце главный источник энергии у растений.  Растения ( листья, шишки, кора) являются пищей для травоядных животных (олени, зайцы, белки, ежи, древесные дикообразы, птицы,). Травоядные животные являются пищей для хищников (волки, лисы, медведь, тигр и другие животные). Жизнь растений и животных зависит от  климатических условий, состава почвы.  

2.Объясните причины смены экосистем, изображенных на рисунке от А Б В Г.

(А). При зарастании водоема происходит смена сообществ.  Вся растительность начинает продвигаться от берегов к центру водной поверхности.  

Б, В) Идёт продолжение этого процесса, и постепенно озеро млеет и начинает превращаться в болото, которое заполняется торфом.  

Г) Когда озеро полностью заполнится торфом, на его месте вырастает лес.

Экосистема луга.

В экологической пирамиде происходит переход энергии и веществ из одного трофического уровня в другой. При передвижении вещества и энергии по цепям питания происходит их потеря.

Растения(травы, кустарники, цветы) это продуценты, которые являются пищей для травоядных (насекомые,  грызуны, гусеницы)- консументы 1 порядка (потребители). Затем ими питаются мыши, лягушки, птицы,  - консументы 2 порядка. Ими питаются  хищники (змеи, хищные птицы)- консументы 3 порядка. Эта экосистема состоит из 5 трофических (пищевых) уровней.  

4.

Экосистема степи  

Растут растения (травы, кустарники) продуценты.

Обитают консументы : насекомые (жуки, бабочки), грызуны (суслики, сурки, мыши), копытные представители (сайгаки), птицы(степные жаворонки, перепёлки) - это травоядные. Хищники (волк, лисица,) пернатые хищники, которые  питаются  травоядными. По своему составу эта экосистема беднее, чем экосистема леса.

Экосистема смешанного леса  

Растут деревья(хвойные, лиственные), травы, кустарники-продуценты. Растительность многообразна.

Обитают консументы : насекомые( жуки, пауки, комары, клещи), грызуны (зайцы, белки, мыши), копытные представители (олени, лоси, кабан), птицы (сова, дятел) –это травоядные. Хищники ( волки, лисы, рыси, тигры) питаются травоядными. К организмам-разрушителям относятся грибы, бактерии и черви.  

5. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера): Форма влияния человека (отрицательное) Примеры  

Последствия влияния  

1. Большое число автомобилей В Алматы на 1,5 млн жителей приходится 700 тыс. автомобилей  

Загрязнение атмосферы города; болезни органов дыхания у людей;

2. Выбросы вредных веществ на предприятиях (ТЭЦ, фабрики, заводы)

 Загрязнение  атмосферного  воздуха, приводит к разным заболеваниям человека (дыхательные органы, сердце) , гибнут животные.

3..            Размещение  отходов  в  окружающей  среде( свалки мусора)  

Загрязнение  почв, атмосферного  воздуха,  

размножение  переносчиков  заболеваний, приводит к разных инфекционным заболеваниям, гибнут животные.

4. Выбросы химических элементов с промышленных предприятий в реки и озёра.

Загрязнение водных ресурсов,  приводит к разным  заболеваниям, гибнут   животные и рыбы.  

6. Используя таблицу, ответьте на вопросы: Открытие Ученый и его изобретение  

В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама.  

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу. Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже.  

В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью. 35 ПРОЕКТ  

(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии?

(а) общее: созданы лампы накаливания;  

(b) различия: в первой лампе — вольфрамовая проволока, во второй — угольный стержень, в третьей — угольная нить.

7.

Радиотелескоп, оптический телескоп, спектроскоп

8.

1) область космических исследований А) таяние ледников, возникновение ураганов  

2) область климатических изменений на Земле В) исследование черных дыр  

3) возобновляемые источники энергии С) ценность продуктов питания  

4) в области питания человека D) энергия биомассы, ветра, воды

8 1-B, 2-А, 3-D, 4-С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
рашитгаиф
рашитгаиф
17.04.2022 20:07

1.После опытов на животных такие операции стали проводить и на людях, и вскоре оказалось, что, хотя от эпилепсии действительно удавалось избавиться, у пациентов начинали проявляться некоторые когнитивные странности. Например, «правши» совершенно не могли писать левой рукой и рисовать правой; могли определить правой рукой, что за предмет они ощупывают, и выбрать такой же на картинке, но не могли его назвать и т.д. В итоге нейробиологи пришли к выводу, что рассечение мозолистого тела ведет к рассечению сознания на две части – правополушарное и левополушарное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота