1. о слабом человеке говорят: "мало каши ел". почему каши полезны? плоды каких растений используют для приготовления пшённой, манной, овсяной, перловой каши? плоды каких растений вы использовали в своём рационе за последнюю неделю? 2. какие растения стали культурными уже в глубокой древности? перечислите их. найдите на карте родину этих культурных растений. сравните современные культурные растения с их предками. 3. плоды каких растений употреблять в пищу нельзя? почему? создайте презентацию с обзором ядовитых растений своего края. познакомьте с ней своих одноклассников. 4. зимой, в январские морозы, птицы города не могут найти достаточно корма. как можно им ? соберите с осени плоды и семена растений для подкормки птиц зимой. разработайте план проведения акции: " пернатым друзьям! ". понаблюдайте за поведением птиц. сделайте записи в дневнике наблюдения
1)в кашах содержится в необходимом количестве и нужном для человека соотношении железо, медь, цинк, белки, а также витамины группы в, рр. каши из разных круп также богаты клетчаткой
манная крупа (в просторечии — ма́нка) — пшеничная крупа грубого
перло́вая крупа́ — крупа, производится из ячменя (растение семейства злаковых) . в том числе из перловой крупы делается перловая каша
готовят овсяную кашу из посевного или обычного овса
плоды делят на сухие (зерновка, боб, коробочка, орех, семянка и др.) и сочные (ягода, яблоко, тыквина, костянка).
также плоды различают по количеству семян. бывают многосеменные (подсолнух) и односеменные (вишня) плоды.