1. Общая характеристика типа Хордовые. Особенности строения, размножения. Ароморфозы. 2. Общая характеристика подтипа Беспозвоночные. Особенности строения ланцетника.
3. Общая характеристика класса Земноводные. Особенности строения и размножения.
4. Общая характеристика класса Пресмыкающие. Особенности строения в связи с наземным образом жизни.
5. Общая характеристика класса Птицы. Особенности строения в связи с полетом.
6. Общая характеристика класса Млекопитающие. Особенности строения в связи с водным образом жизни.
а-гладкие
В-Нормальный слух
b-глухота
Если известно что ребёнок был глухим , а родителе нормально слышали то они были гетерозиготные за геном слуха. Генотип одного с родителей был таков ааBb, а другого АаВb. При их скрещивании получились такие генотипы:
AaBB, AaBb, aaBB, aaBb, AaBb, Aabb,aaBb,aabb, где только один ребёнок имеет вьющиися волосы и глухой эго генотип Ааbb. С 8 детей только один имеет вьющиеся волосы и глухой. составляем соотношение
8-100%
1-х%
х=100:8=12.5 % - вероятность появление глухих детей с вьющимися волосами