В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Общее знакомство с млекопитающими
а) Многообразие видов
б) среда обитания, рас на планете
в) происхождение
г) деления на подклассы
2.Особенности строения млекопитающих
а) отделы тела, покровы
б) особенности строения скелета
г) особенности мышечной системы

Показать ответ
Ответ:
KeKsickON
KeKsickON
09.09.2022 22:20
У человеческого зародыша мозг начинает формироваться из эмбриональной ткани эктодермы. Уже на 16-й день внутриутробного развития можно различить так называемую нейрональну пластинку, которая в течение следующих нескольких дней образует желоб, верхние края которого срастаются и образуют трубку. Этот процесс является результатом сложной координированной работы целого ряда генов и зависит от наличия определенных сигнальных веществ, в частности, фолиевой кислоты. Недостаток этого витамина во время беременности приводит к незакрытию нервной трубки, что приводит к тяжелым аномалиям в развитии детского мозга.

Когда нервная трубка закрылась, на ее переднем конце формируются три основных региона мозга: передний, средний и задний. На седьмой неделе развития эти регионы делятся еще раз, и этот процесс называется энцефализацией. Этот процесс является формальным началом развития собственно головного мозга. Скорость роста мозга плода поражает: ежеминутно формируется 250 000 новых нейронов! Миллионы связей образуются между ними! Каждая клетка занимает свое определенное место, каждая связь аккуратно организована. Нет места для произвольности и случайности.

У плода развиваются разные органы чувств. Обстоятельно об этом пишет Peter Hepper в статье Unravelling our beginnings:

Первой появляется реакция на прикасания – тактильная чувствительность. На восьмой неделе плод реагирует на прикосновение к губам и щечкам. На 14-й неделе плод реагирует на прикосновение к другим частям тела. Следующим развивается вкус – уже на 12 неделе плод чувствует вкус амниотичной жидкости и может реагировать на материнскую диету. На звук плод реагирует начиная с 22-24 недель жизни. Сначала улавливает звуки низкого диапазона, но постепенно диапазон расширяется, и уже перед рождением плод распознает разные голоса и даже различает отдельные звуки. Утробная среда, где развивается плод, достаточно шумная: здесь стучит сердце, шумит поток жидкостей и перистальтика, с внешней среды поступают разнообразные звуки, хотя и приглушенные тканями матери, впрочем – что интересно – диапазон человеческого голоса в 125–250 Гц приглушен как раз слабо. Следовательно, разговоры извне формируют большую часть звукового окружения плода.

Отдельное внимание исследователей привлекает реакция на боль. Определить, чувствует ли плод боль сложно – боль в большой мере субъективный феномен. Впрочем, несознательный ответ на болевые раздражители начинается около 24-26 недели развития, когда впервые формируется нейрональний путь ответа. С момента развития первых органов чувств, от них в мозг начинает поступать информация, что само по себе выступает фактором развития этого же мозга и приводит к обучению.
Возникает вопрос, насколько важной является полученная таким образом информация и можем ли мы определенным образом влиять на плод, побуждая мозг к развитию и учебе?
Плод может учиться распознавать вкус и запах. Например, если мать употребляет чеснок во время беременности, то новорожденный младенец будет демонстрировать меньше отвращения к запаху чеснока чем младенец, мать которого чеснок не употребляла. Новорожденные дети также будут отдавать преимущество музыке, которую они слышали в утробе, по сравнению с музыкой, которую слышат впервые. Все это уже установлено наукой. Но до сих пор непонятно, имеет ли явление пренатальной учебы хотя бы какой-либо длительный эффект. Известно, что «музыкальный вкус» к определенному произведению при отсутствии подкрепления исчезает уже за три недели. Однако плода к «учебе» наводит некоторых людей на мысль, что развитие мозга плода может быть активизировано программой пренатальной стимуляции. Впрочем, об этом нет никаких солидных научных исследований.
0,0(0 оценок)
Ответ:
607156
607156
05.07.2021 13:45

Часть А:

1. Наука, изучающая животных, их многообразие, строение и жизнедеятельность, связь со средой обитания называется:

4) зоология

2.  В отличие от растений животные:

2) питаются готовыми органическими веществами

3. Наименьшая единица систематики животных.

2) вид

4. Сколько камер имеет сердце рыбы?

1) две

5. Какие рыбы имеют плавательный пузырь?

2) только костные рыбы

6. К хрящевым рыбам относятся:

3) скаты, акулы

7. Скелет позвоночника отдельных представителей земноводных имеют отделы:

2) туловищный и хвостовой

8. Какие животные относятся к отряду Хвостатые земноводные?

3) тритон, саламандра

9. Все рептилии дышат:

1) только лёгкими

10. Какие железы есть у птиц?

3) копчиковые

11. Какие перья обеспечивают полёт птице?

1) контурные

12.  Какие птицы относятся к гнездовым?

1) дятлы, голуби

13. Зоб относится к ... системе.

2) пищеварительной

14. Грудная клетка образована:

4) грудными позвонками, рёбрами и грудиной

15. К жвачным животным относится:

3) корова

Часть В:

1. Какие органы относятся к кровеносной системе:

2) сердце, 4) аорта, 5) вена.

2.  Какие животные относятся к классу рептилии?

2) вараны, 4) игуана, 5) летающий дракон.

3. Укажите последовательность процесса пищеварения у птиц:

3. Рот --- 2. Глотка ---4. Пищевод --- 6. Зоб --- 1. Желудок --- 7. Кишечник

4. Установите соответствие между признаками животных и их принадлежности к классу.

1) рептилии : А) трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, Д) сухая, лишённая желез кожа.

2) птицы : В) отсутствие зубов, Е) перьевой покров.

3) млекопитающие : Б) наличие молочных желез, Г) плацента.

5. Установите соответствие между отделом и костями скелета млекопитающих.

1) череп : В) черепная коробка, Ж) челюсти.

2) туловище : Б) рёбра, Е) позвоночник.

3) пояса конечностей : А )ключица, Д) тазовые кости.

4) свободная конечность : Г) голень, З) стопа.

6. Летающие птицы имеют хорошо развитый киль.

7. Сердце у земноводных трёхкамерное - два предсердия и один желудочек.

8. Какие утверждения верны?

2. Тело большинства рыб покрыто чешуей.

4. Латимерия – представитель древних рыб.

5. Некоторые представители рыб могут дополнительно дышать атмосферным воздухом.

6. Головной мозг состоит из 5 отделов.

8. Скелет земноводных в связи с переходом к наземному образу жизни имеет более сложное строение, чем у рыб.

9. Передний мозг земноводных больших размеров по сравнению с рыбами.

11. Птицы – теплокровные животные.

15. У птиц грудные позвонки несут ребра, которые неподвижно соединены с грудиной.

16. У многих птиц грудина имеет костный киль.

18. Мочеточники открываются в клоаку как и у рептилий.

19. Постэмбриональное развитие птенцов, начинается с выходом из яйцевых оболочек.

21. Конечности у млекопитающих в отличие от пресмыкающихся расположены под туловищем.

25. Млечные железы – это видоизмененные потовые железы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота