1.объясните логическую схему эволюционного учения ч. дарвина используя термины : наследственность, изменчивость, размножение организмов, ограниченные ресурсы, борьба за существование, естественный отбор 2.чем микроэволюция отличается от макроэволюции 3.почему единицей эволюции считают популяцию, а не отдельную особь? 4.примеры основных направлений эволюции 5.чем отличается биогенез от абиогенеза 6.в чем заключается эволюция по теории а. и. опарина 7.что представляют собой коацерваты и протобионты
1. Рост корня всегда растет вниз - явление геотропизма, благодаря притяжению земли. Корень растет в длину за счет деления и растяжения клеток и верхушки корня. При ее удалении происходит ветвление корневой системы благодаря нарастанию боковых корней. В толщину корень растет за счет деления клеток камбия (образовательной ткани)
2. Образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы — перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня. Боковые корни отходят от главного и многократно ветвятся. Функции схожи с функциями главного корня - закрепление растения в почве, обеспечение поглощения и проведения воды с растворенными минеральными веществами к стеблям и листьям.
3. Это процесс увеличения числа корней у растений за счет разделения их апекса или образования боковых корней, в результате чего формируется корневая система.