1. Оцените состояние вегетативных органов растений, подвергшихся воздействию ауксина (либо смеси гормонов), и контрольных растений. 2. Измерьте длину, подсчитайте количество образовавшихся за время опыта корней.
4. Укажите, с каким из стимуляторов или его концентрацией образовались наиболее развитые вегетативные органы.
5. Сделайте вывод об эффективности воздействия фитогормонов.
Пути решения: 1. Сохранение запасов пресной воды в водохранилищах.
Это позволяет не только оберегать водные ресурсы, но и иметь запас воды на случай непредвиденных катаклизмов.
2. Технологии по переработке воды.
Хозяйственно-бытовые и сточные воды должны подлежать переработке и очистке. Это позволяет экономить значительное количество пресной воды.
3. Опреснение соленой воды.
Технологии по переработке соленой воды в пресную (опреснение) становятся все более совершенными и требуют меньше материальных затрат. Превращение соленой воды в пресную — прекрасное решение проблемы пресной воды.
Объяснение:
1. Когда и где впервые началась эпидемия полиомиелита?
Лето 1921 Нью-Йорк, США
2. Как называются барокамеры больных полиомиелитом от удушья?
"Железные легкие" - название барокамеры, которая больных полиомиелитом
3. Кого необходимо принести в жертву для изготовления вакцины, разработанной Дж. Солком?
200 тысяч мартышек нужно принести в жертву, так как из и почек добывают материал для прививки.
4. Что является признаком успешно проведённой вакцинации?
Появление в крови антител к заболеванию ( в данном случае полиомиелиту)
5. Какова причина «страшной болезни», на расследование которой отправилась экспедиция на Дальний Восток во главе с профессором Зильбергом, 1937г?
В 1937 году профессор Зильберг руководил дальневосточной экспедицией по изучению инфекционного заболевания центральной нервной системы клещевого энцефалита.
6. Вакцину от какой болезни испытал Смородинцев на внучке?
Вакцину от полиомиелита испытал на своей внучке Лене Смородинцев.
Очень интересный фильм. Рекомендую посмотреть.