В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinasastun0
alinasastun0
02.12.2022 01:50 •  Биология

1. Однодольные и двудольные. В чем отличия. Примеры растений.
2. Зоны корня.
3. Видоизменения растений: побеги (луковица, клубень,усы, корневища)
Корни (корнеплоды, корневые клубни).
Листья(усики, колючки).
4. Строение почек у растений.
5. Строение цветка. Однодомные и двудомные. Раздельнополые и обоеполые.
6. Строение листа, побега.​


1. Однодольные и двудольные. В чем отличия. Примеры растений. 2. Зоны корня. 3. Видоизменения растен

Показать ответ
Ответ:
lilli393
lilli393
01.05.2023 01:34
1-1 (цитос -- клетка)
2-2 (аналогично предыдущему)
3-3 (в 1665 году)
4-3 (при его участии растворимый фибриноген переходит в нерастворимый фибрин)
5-3 (может иметь различный состав)
6-3 (соединены пептидной связью)
7-4 (глюкоза из углекислого газа и воды)
8-2 (несут наследственную информацию)
9-4 (иногда и РНК)
10-3 (основная функция ядрышка -- образование рибосом)
11-1 (у эукариот ДНК линейна)
12-2 (вирусы неклеточны)
13-2 (Т-лимфоциты отвечают за приобретённый иммунитет)
14-4 (один ген -- один признак)
15-1 (а транскрипция -- синтез РНК по ДНК)
16-4 (в результате побочным продуктом выделяется кислород)
17-3 (пластический обмен=синтез,образование)
18-2 (требуется кислород,синтезируется 36 АТФ)
19 -- нет рисунка;
20-4 (так образуются соматические клетки)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nik0name1
Nik0name1
19.10.2022 19:32
Деление цветковых растений на группы.

Посмотрите, как не похожи темный липовый лес и веселая березовая роща. Как сильно отличаются растения цветущего зеленого луга от растений знойных песчаных пустынь, болотистых тундр и пышной растительности влажных субтропиков Черноморского побережья.

Но как бы ни различались цветковые растения, все они имеют большое значение в природе и жизни человека.

Растения дают продукты, необходимые человеку для питания. Растениями кормят сельскохозяйственных животных. Из растений приготовляют лекарства. Огромное количество разнообразного растительного сырья расходуется промышленными производствами.

С развитием промышленности, сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства спрос на растительные продукты увеличивается из года в год.

Это заставляет человека усиливать работу по изучению природных богатств, заниматься выведением новых, более ценных культурных растений.

Работа по изучению природных растительных богатств связана с проведением различных экспедиций и исследований.

Экспедициями Всесоюзного института растениеводства собрана мировая коллекция образцов дикорастущих хозяйственно ценных растений и сортов сельскохозяйственных культур.

Первые экспедиции у нас в стране были проведены йод руководством академика Н. И. Вавилова, который предпринял путешествия почти во все части света. Многочисленные ботанические отряды и экспедиции постоянно изучают дикорастущие растения разных стран мира.

В результате проведенных изучений ботаниками всего мира уже известно более 200 тысяч разных цветковых растений, и все же почти каждый год специалисты-ботаники находят все новые и новые, еще неизвестные науке.

Чтобы разобраться в многообразии и установить название того или иного растения, ученым приходится делить цветковые растения на группы.

Наиболее крупными группами, на которые разделены цветковые растения, являются классы. Таких классов два — класс однодольных и класс двудольных растений.

К какому классу отнести растение, определяют по количеству семядолей в зародыше, по жилкованию листьев и форме корней.

Если растение имеет семена, зародыш которых с двумя семядолями, его относят к классу двудольных.

Признаки двудольного растения отчетливо видны у фасоли: в зародыше семени фасоли имеются две крупные семядоли, жилкование листьев сетчатое, стержневая корневая система. К классу двудольных относятся многие наши растения: почти все лиственные деревья и кустарники, почти все овощные и некоторые полевые культуры, многие цветочно-декоративные и дикорастущие травянистые растения.

Если растение имеет зародыш с одной семядолей, как у пшеницы, параллельное или дуговое жилкование листьев и мочковатую корневую систему, его относят к классу однодольных растений. К однодольным растениям относятся все хлебные и дикие злаки. Есть и другие однодольные растения, но их меньше, чем двудольных.

Определить, к какому классу относится растение, только по одному жилкованию не всегда можно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота