1.охарактеризуйте биологическое значение макро- и микроэлементов в клетке 2.всем известно , что водомерки бегают по воде как посуху. воду можно налить в стакан "с верхом" и она не прольется, в отличие от других жидкостей. как вы объясните эти явления? какому свойству воды они возможны? 3.в организме животных, обитающих в холодном климате, например у рыб арктических морей, обычно содержится больше ненасыщенных жиров, чем у обитателей южных широт.как это можно объяснить? с какими свойставами ненасыщенных жиров это связанно? какое значение имеет для организма содержание таких жиров? 4.охарактеризуйте строение, уровни организации белковой молекулы 5.как изменится структура молекула белка при взаимодействии на нее различных факторов: повышение температуры, изменение рн и т.п.? 6.некоторые ферменты активны только при присутствии витаминов.почему? в каком центре фермента работают витамины? 7.где расположены молекулы днк в клетке, каково их строение и какую роль они играют? 8.какое значение имеют ковалентные и водородные связи в образовании молекулы днк? 9.в чем сходство между белками и нуклеиновыми кислотами? 10.каково строение и значение атф в клетке?