1) Опиши функциональные и анатомические изменения в скелете, связанные с возрастом.
2) Какие отличия в химическом составе костей есть у младенца, взрослого и пожилого человека? Как они влияют на их функции и свойства?
3) Попробуй найти научные данные по вопросу, а можно ли старикам заниматься спортом? Как это будет влиять на все их мышцы (в том числе сердечную)?
По при к жизни на суше плауны занимают промежуточное положение между папоротниками и семенными растениями. Для них характерен стелющийся стебель, от стебля отходят короткие прямостоячие ветви. Листья расположены спирально.
Подземные части побега имеют вид корневищ с придаточными корнями. Рост стебля верхушечный: проводящая система примитивна. Стебли наряду с листьями несут на себе спорофиллы со спорангиями. Споры прорастают в гаметофит через 3-8 лет в глубоком слое гумуса. Его рост и развитие возможны при условии внедрения в него гифов гриба, обеспечивающих ему гетеротрофное питание. Гаметофиты обычно однополые и несут антеридии и архегании. Сперматозоиды простые и очень мелкие с двумя жгутиками: зигота сразу прорастает в зародыш - спорофит, который в начале развития питается гетеротрофно.
1)накапливание питательных веществ.
примеры:свекла, морковь и т.д.
Корни-опоры - придаточные корни, встречающиеся у тропических деревьев, которые тут, прижавшись к стволам других деревьев, их функции:
1) опора растений;
2) участие в вегетативном размножении.
Корни-присоски, функции:
1) прикрепление растения-паразита к растению-хозяину;
2) высасывание питательных веществ из растения-хозяина.
Примеры: повилиха, заразиха и т.п.
Воздушные корни - придаточные корни растений, произрастающих в воде или на болотах, их функции:
1)получение влаги из воздуха и передача её растению.
Корневые клубни. функции:
1)используются для накапливания питательных веществ;
2)участие в вегетативном размножении.
примеры: батат, георгин и т.д.