1. Определи цвет предложенных тебе вееrѕ. Результатів запиши в таблицу.
2. Поднеси к носу каждое из вселеуек еееtѕ. Items as or se
пах?
3. Определи агрегатное состояние каждого на предложенных wwn
4-5. Используя дополнительные источники, али мертуу
ления и температуру кипения предложенных ее. К не
думаешь, почему нельзя провести и аксерiseine ait
класса? ответ запиши.
6. Определи, имеют ли эти вещества блеск.
7. Определи текучесть экспериментальных веществ. Паме текуче
стью обладают жидкие вещества)
8. Проведи эксперимент, проверяющий растворимость вка Какон
при тебе понадобятся доволително!
а) Какое свойство (свойства) позволяет отличить как се
двух других?
б прмо
А и б не знаю что написать СОРИ