1.Определи, какие факторы неживой природы оказывают влияние на ель в городском парке (не менее 3-х)
2.Кто такие потребители? Какие организмы являются потребителями в экосистеме озера ( не менее 5-и)
3.Подумай и напиши, какую роль играют грибы в жизни растений
2. Дождевой черв относится к классу Кольчатые червы. она смягчает почву создавая в ней тысяча мест для поступления воздуха.
3. Часто искривление позвоночника происходить в младеншеском и подростковом возрастах, т.к. хрящевые кости еще не полностью заменены собственно костью. нужно правильно сесть за столом, читать с расстоянии 30-35 см и ходить правильно
1) транспорт веществ, дыхание и выделение, у растений ещё и фотосинтез
2) они расщепляют пит. вещества.
3) АТФ это такой себе "аккумулятор клетки" при разрушении энергетических связей АТФ , выделяется энергия для жизнедеятельности клетки.
4) мышечные волокна отвечают на сигналы нервных клеток и в следствии этого сокращаются или расслабляются.
5)рефлекторная дуга состоит из:
рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение
афферентного звена — центростремительное нервное волокно — отростки рецепторных нейронов, осуществляющие передачу импульсов от чувствительных нервных окончаний в центральную нервную систему;
центрального звена — нервный центр
эфферентного звена — осуществляют передачу от нервного центра к эффектору.
эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.
6 все железы
7) На функциональное состояние нервной системы оказывают влияние активные химические вещества, циркулирующие в крови, например гормоны . Но образование гормонов железами внутренней секреции и выделение их в кровь осуществляется под контролирующим влиянием нервной системы. В связи с этим следует говорить об едином механизме нервно-гуморальной регуляции функций организма.
Объяснение: