В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moon471
moon471
29.02.2020 10:50 •  Биология

1.Определи правильную последовательность событий:

1) преимущественно выживают особи, имеющие более соответствующие среде признаки, т. е. происходит естественный отбор;

2) организмы размножаются в геометрической прогрессии; их появляется больше, чем может выжить;

3) выжившие особи передают следующему поколению удачные признаки;

4) возникает конкуренция за пищу и место обитания, т. е. борьба за существование;

5) если процессы действуют долго, то потомки будут сильно отличаться от предков, и может возникнуть новый вид.
2.Согласно гипотезе панспермии:
1)жизнь возникла на Земле из неживой материи
2)жизнь на Земле имеет космическое происхождение
3)жизнь создана богом
4)живое постоянно зарождается из неживой материи
3.Оцени правильность утверждений:

А. Белки формировать коллоидные комплексы, притягивающие к себе молекулы воды.
Б. Под действием энергии в первичном океане образовались органические соединения.
4.Расположи в правильной последовательности этапы возникновения жизни на Земле согласно теории биохимической эволюции. (Запиши в ответе последовательность букв. Например: ВАГДБ.)

А. Синтез в первичном океане органических веществ из неорганических.
Б. Накопление в первичном бульоне белков и формирование коацерватов.
В. Образование полипептидов и полинуклеотидов.
Г. Формирование липидных мембран на поверхности коацерватов.
Д. Возникновение процесса самовоспроизведения.
5.Установи соответствие между формой борьбы за существование и её примерами. (Запиши ответ в виде: 1АГ2БД3ВЕ. Буквы записывай в алфавитном порядке.)

Форма борьбы
за существование
Примеры
1) внутривидовая А) в лесу вырубили деревья, и оставшиеся молодые ёлочки стали чахнуть на свету
2) межвидовая Б) медведи в лесу конкурируют за территорию
3) с неблагоприятными
условиями среды
В) растения клевера конкурируют за минеральное питание
Г) ввезённая в Европу американская норка постепенно вытесняет европейскую норку
Д) всходы злаков вытаптывают копытные животные
Е) семена ели погибают, если попадают в неблагоприятные условия
6.Установи соответствие между формой борьбы за существование и её примерами. (Запиши ответ в виде: 1АГ2БД3ВЕ. Буквы записывай в алфавитном порядке.)

Форма борьбы
за существование
Примеры
1) внутривидовая А) в лесу вырубили деревья, и оставшиеся молодые ёлочки стали чахнуть на свету
2) межвидовая Б) медведи в лесу конкурируют за территорию
3) с неблагоприятными
условиями среды
В) растения клевера конкурируют за минеральное питание
Г) ввезённая в Европу американская норка постепенно вытесняет европейскую норку
Д) всходы злаков вытаптывают копытные животные
Е) семена ели погибают, если попадают в неблагоприятные условия
7.Оцени правильность утверждений о движущих силах эволюции.

А. Естественный отбор действует только в популяциях, обитающих в неблагоприятных условиях.
Б. Косвенной борьбой за существование называют взаимоотношения между организмами, при которых существует их физический контакт.
8.Выросшие на болотах сосны отстают в развитии от сосен, растущих на плодородной почве. Это пример:

1)межвидовой борьбы
2)борьбы с неблагоприятными условиями
3)внутривидовой борьбы
4)репродуктивной борьбы

Показать ответ
Ответ:
ирина1523
ирина1523
27.02.2023 03:49
Сходства:
1) Имеют похожие по своему строению цветки (цвет, форма, количество лепестков и других составляющих частей).
2) Имеют схожие по своим размерам и строению плоды.
3) Оба - многолетние растения.
4) Имеют стебель примерно одинаковой длины.
5) У обоих данных видов совпадают времена цветения и плодоношения.

Различия:
1) Стебель лютика едкого - прямостоячий, тонкий, а у лютика ползучего - ползучий и толстый.
2) Листья лютика едкого имеют различное строение в верхней части стебля и в нижней, а у лютика ползучего листья одинаковые на всём протяжении стебля.
3) Лютик едкий - ядовитое растение, а лютик ползучий - нет.
4) Лютик едкий - это преимущественно европейское растение, а лютик ползучий хоть и встречается иногда на территории Европы, больше распространен на территории России и Кавказа.
5) Место обитания лютика ядовитого - это преимущественно разнообразная лесная местность. Место обитания лютика ползучего - это чаще болотистая местность, луга ит другие биотопы с повышенной влажностью.
6) Корень лютика ползучего - поверхностный, состоит из множества коротких нитей, а корень лютика едкого - имеет один длинный отросток от котрого отходит множество дополнительных придаточных корней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LeviAccem
LeviAccem
06.07.2021 17:41

Антитела́ — крупные глобулярные белки плазмы крови, выделяющиеся плазматическими клетками иммунной системы и предназначенные для нейтрализации клеток патогенов (бактерий, грибов, многоклеточных паразитов) и вирусов, а также белковых ядов и некоторых других чужеродных веществ. Каждое антитело распознаёт уникальный элемент патогена, отсутствующий в самом организме, — антиген, а в пределах данного антигена — определённый его участок, эпитоп. Связываясь с антигенами на поверхности патогенов, антитела могут либо непосредственно нейтрализовать их, либо привлекать другие компоненты иммунной системы, такие как система комплемента и фагоциты, чтобы уничтожить чужеродные клетки или вирусные частицы. Антитела — важнейший компонент гуморального специфического иммунитета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота