1. Определить фенотипы потомства в F1 при опылении растения гороха гетерозиготного по окраске и морщинистого по форме семени пыльцой растения, семена которой зелёные по окраске и гетерозиготны по форме.
2. У человека праворукость доминирует над леворукостью, а низкий рост над высоким ростом. В семье женщины-левши низкого роста и мужщины-правши высокого роста двое детей: девочка-правша низкого роста и мальчик-левша высокого роста. Определите генотипы родителей и их дочери.
3. У родителей, имеющих нормальную пигментацию и курчавые волосы (оба признака доминантные), ребенок - альбинос с гладкими волосами. Каковы генотипы родителей и каких детей можно ожидать от этого брака в дальнейшем?
4. У голубоглазого темноволосого отца и кареглазой светловолосой матери четверо детей. Каждый из них отличается по одному указанному признаку. Каковы генотипы родителей, если темные волосы и карие глаза - доминантные признаки?
Гипотеза: муравьи, живущие в разных муравейниках, реагируют друг на друга по- разному.
Объект исследования: жизнь муравьёв.
Предмет исследования: муравейники.
Результаты и выводы: проведённый в работе эксперимент доказал гипотезу и поставленную цель. Муравьи с разных муравейников взаимодействуют между собой по-разному. Если муравейники находятся рядом, в одной местности, можно смело сказать, что муравьи будут лояльно относиться к своим «соседям», потому что рацион питания, почва и климатические условия местности не отличаются.
Выполненная работа актуальна, интересна и увлекательна, потому что муравьи занимают важное место в экосистеме леса. В ходе работы получены практические навыки с ПК, научной литературой. Пополнились знания научной терминологией, находя материалы по исследованию. Эта работа развивает внимательность, наблюдательность, терпение, умение сравнивать, делать выводы и доказывать их. На практике «маленькие открытия» совпали с научными взглядами по биологии. Полученные результаты поменять отношение ко всем живым организмам, а особенно к муравьям.
Объяснение: